ТВС-анонс № 20 (17 мая) 2006 г. 


АНК: как правильно купить горючее

 

акция

 

Последнее столетие по праву называют «эпохой нефти». От этого полезного ископаемого, накопленного в недрах земли за миллионы лет благодаря стараниям неисчислимого количества живых организмов, зависит сегодня существование нашей цивилизации. Промышленность, транспорт, сельское хозяйство - все эти отрасли немыслимы сегодня без топлива, полученного из нефти.

Путь нефти от скважины до топливного бака автомобиля включает тысячи километров и десятки операций. Добыча, транспортировка, переработка, вновь транспортировка - теперь уже нефтепродуктов, пригодных для того или иного использования, хранение. Большую часть этого пути мы можем лишь представить. Да и не так важен он для нас, потребителей. Мы каждодневно сталкиваемся лишь с конечным этапом длительного процесса - компанией, занимающейся продажей нефтепродуктов. А здесь уже нужно выбирать очень тщательно. В конечном итоге, от этого выбора зависит то, насколько успешно будет работать ваша техника. И неважно, единственная и родная это «легковушка» или огромный парк сельхозпредприятия.

В нашей области одним из ведущих предприятий, уже более десяти лет доказывающим свою «профпригодность» на рынке реализации нефтепродуктов, является Амурская Нефтяная Компания. 40 процентов рынка в условиях достаточно жесткой конкуренции со стороны других компаний - это не шутки. Как и 25 АЗС, расположенных в девяти районах области. Впрочем, это не предел. Сейчас компания расширяет сеть своих автозаправочных станций в северных районах области.

Впрочем, основной упор компания делает на долговременное сотрудничество с крупными предприятиями - потребителями нефтепродуктов: сельскохозяйственными производителями, промышленными, транспортными предприятиями.

Ну, а качество всего ассортимента продукции, кстати, способного удовлетворить любые запросы потребителя, определяется сотрудничеством с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами страны - Ангарским, Омским.

В последние годы потребители нефтепродуктов весьма болезненно ощущают на себе рост цен на горючее. Оно и понятно - нефти в мире становится все меньше, соответственно, и цена на нее растет. А в нашей стране, где все меняется быстро и непредсказуемо, прогнозировать изменения в цене на топливо часто бывает весьма проблематично. Так что и компании, занимающиеся продажей нефтепродуктов, и потребители постоянно находятся в весьма рискованной ситуации. Дабы сгладить последствия скачков цен на нефтепродукты для своих постоянных клиентов, Амурская Нефтяная Компания ввела в действие систему топливных смарт-карт. В общем-то, эти карты являются логическим развитием системы топливных талонов, привычных для владельцев автомобилей. Но гораздо более удобную и предоставляющую новые возможности. В первую очередь, система эта рассчитана на предприятия, владеющие несколькими автомобилями, но вполне подойдет и для автолюбителей.

Смарт-карта - это пластиковая карточка с вшитым в нее электронным чипом, внешне напоминающая таксофонные карты, до «сотового» бума лежавшие в карманах почти всех горожан. В чипе содержится информация о количестве и видах топлива, которое было оплачено владельцем карты и на которое не влияют скачки цен на нефтепродукты. К тому же при использовании такой карты «включается» специальная система скидок. Но, кроме этого, у руководства предприятий появляется возможность точно знать, сколько топлива заправил в свой автомобиль тот или иной водитель и когда, вплоть до минуты, он это сделал. Что, безусловно, снижает вероятность использования топлива не по назначению. К тому же при заправке водителю выдается чек, в котором также указано, где, когда и сколько топлива было залито в бак автомобиля. Ну, а для полной защиты имеющегося «на счету» предприятия топлива карточка снабжена специальным PIN-кодом, блокирующим ее после трехкратного неправильного введения. То есть случайно найти или украсть-то ее можно, а вот использовать, как говорится, не судьба… Сейчас терминалами, позволяющими заправляться по таким картам, снабжены десять АЗС компании, и к ним постоянно добавляются новые.

Кроме смарт-карт, АНК ввела в действие еще один вид электронных пластиковых карточек для постоянных клиентов - так называемые карты «лояльности за наличный расчет». Это персонифицированные карты, дающие компании возможность знать, с кем она работает. При ее приобретении человек заполняет специальную анкету. Кроме системы скидок, он получает возможность высказать пожелания и претензии к компании не как абстрактный «клиент», а как член своеобразного клуба постоянных партнеров компании. И быть уверенным, что все его замечания будут обязательно услышаны и рассмотрены. Плюс - небольшие сюрпризы вроде поздравлений к праздникам. В общем, попытка установить прямую связь с клиентами, услышать их мнение о деятельности компании. Согласитесь, рискованный шаг, пойти на который может позволить себе только очень уверенное в качестве своей работы предприятие.

Авторитет, надежность, качество. Эти три постулата некогда выбрала Амурская Неф-тяная Компания в качестве своего девиза. И, судя по тому, что мы видим сегодня, ставка на эти качества оказалась безупречно верной.

Наверх / Назад