ТВС-анонс № 23 (7 июня) 2006 г. 


Кто виноват?

 

письмо в редакцию

 

Здравствуйте, редакция «ТВС-анонса». В прошлом, двадцать втором номере газеты, вы опубликовали график подачи горячей воды в летний период.

фото из архиваХочу обратить ваше внимание, что график этот неправильный. В нем указано, что горячая вода в домах, относящихся к котельным КЭЧ, должна была подаваться до 1 июля, у нас же ее отключили еще 1 июня. Посоветовавшись с соседями, я позвонила в диспетчерскую КЭЧ. Честно говоря, ожидала услышать, что произошла какая-то поломка, и скоро ее устранят. Но девушка-диспетчер мне ответила: «Вот опубликовал ТВС этот график, с него горячую воду и спрашивайте. А у нас все по плану - в котельных начались профилактические и ремонтные работы». Выходит, это в редакции допустили ошибку? А многие жители нашего микрорайона до сих пор мучаются в догадках, почему отключили горячую воду, ведь в газете же написано, что до 1 июля. Нехорошо как-то, не правда ли?

С уважением,
Лариса Федоровна Кучина

 

От редакции: на прошлой неделе по поводу опубликованного графика в редакцию поступила масса звонков. Но ошибок «ТВС-анонс» все же не допускал. Тем, кто прочитал пятнадцатую страницу двадцать второго номера внимательно, стало понятно, что сведения о подаче горячей воды в летний период собственникам и нанимателям квартир сообщает МУП «Белогорские коммунальные системы». К тому же, перед публикацией в СМИ эта информация была утверждена главой города Александром Ходуновым. Так что, график - это официальный документ, и в его составлении редакция газеты никакого участия не принимала, да и не могла этого делать.

Как выяснилось, вопрос о подаче горячей воды в квартиры под контролем держит начальник городского хозяйства администрации города Владимир Горюнов. Он пояснил, что определенные сложности в составлении и одобрении графика действительно возникли. По его словам, сначала этот документ был утвержден главой, и только потом с просьбой, по возможности, придерживаться графика специалисты администрации обратились к руководству предприятий, осуществляющих подачу горячей воды в микрорайоны.

По словам старшего диспетчера МУП «Белогорские тепловые сети» Владимира Вразовского, в девяти муниципальных котельных проблем с горячей водой не возникает. Но так происходит не везде. К примеру, в ООО Комбинат «Восточный-плюс» о существовании графика узнали, когда уже два дня как было отключено горячее водоснабжение. Спустя два дня после этого котельная предприятия все же возобновила работу.

Та же ситуация сложилась в котельной НГЧ-7. Правда, останавливать там ремонтные работы было уже поздно. В итоге, как рассказал начальник «Белогорской дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения» Виктор Шохорев, без горячей воды на ближайший месяц остался дом N 137 по улице 50 лет ВЛКСМ.

Начальник Белогорской КЭЧ Андрей Карпов о существовании графика до недавнего времени тоже не знал.

- Такие вопросы подобным образом не решаются, - сказал он, - КЭЧ к администрации города ни имеет никакого отношения, мы находимся в ведении Министерства обороны. Со мной график согласован не был, и с 1 июня по плану начались ремонтные работы на тепловых сетях и в котельных. Сейчас они идут полным ходом, так что, горячей воды в домах, относящихся к КЭЧ, не будет до начала августа.

А с коллективом аварийно-диспетчерской группы Андрей Карпов пообещал провести профилактическую работу. Отвечать горожанам «опубликовал ТВС график, с него горячую воду и спрашивайте» по меньшей мере, непрофессионально.

По словам начальника отдела по информационно-технологическому и организационному обеспечению аппарата администрации города Галины Бурмистровой, если проблемы с подачей горячей воды все же возникают, то можно звонить начальнику отдела городского хозяйства администрации города Владимиру Горюнову по телефону 2-05-51. Телефон диспетчерской КЭЧ 2-13-29.

Наверх / Назад