Сегодня на Амуре № 47 (28 ноября) 2012 г.


«Обещаю беречь тебя всегда…»

 

криминал

 

Ромка был красавчиком. Они познакомились на дне рождения их общего друга. Юля с первого взгляда выделила из группы людей, сидящих за столом, симпатичного загорелого парня, который держался просто и естественно. Он совсем не стремился произвести впечатление на окружающих. Но почему-то получалось так, что решающее слово, самая смешная шутка принадлежали именно ему. Особенно поразила Юльку его улыбка - нежная, обаятельная, какая-то по-детски застенчивая... Она обезоруживала сразу, притягивала, словно магнит.

 

...Поженились через два месяца. Выходя из загса, Ромка подхватил Юлю на руки, прижался губами к ее щеке и прошептал:

 

- Я люблю тебя! И обещаю беречь тебя всегда!

 

...Его работа отнимала много времени и постепенно Юлю все больше стали раздражать его поздние возвращения, бесконечные командировки. Сильнее всего она ненавидела его телефон: он начинал трезвонить с раннего утра и замолкал далеко за полночь.

 

- Может, на нее так токсикоз действует, - шутил отец Романа, когда узнал, что скоро в семье будет малыш. Но беременность успешно прошла, малыш подрос и пошел в детский сад, а «разбор полетов» по поводу и без него так и оставался неотъемлемой частью их семейной жизни.

 

Молодой муж чувствовал себя виноватым, пытался устраивать маленькие семейные праздники. Но праздники заканчивались и снова наступали будни с бесконечными выяснениями отношений.

 

- Я не могу так больше, - однажды заявила Юля. - Я вечно одна здесь бьюсь, ты в разъездах. Я устала очень и хочу спокойствия.

 

Тогда Роман принял, как ему казалось, единственно верное решение. Он предложил отправить их трехгодовалого сына на воспитание к бабушке в Краснодарский край.

 

Наверное, спокойствия у девушки стало больше, но теперь была другая напасть - в отсутствие мужа Юля пристрастилась к спиртному.

 

- Водку она никогда не пила, - рассказывали подруги девушки. - Зато плотно подсела на алкогольные коктейли и пиво. Дошло до того, что в состоянии алкогольного опьянения ее стали замечать и на рабочем месте.

 

Про семейные отношения подруги Юлии ничего плохого не говорили, хотя в ходе следствия по делу рассказывали, что раньше им приходилось слышать не самые лестные высказывания относительно щедрости Романа.

 

- Денег он ей почти не давал, - практически в один голос рассказывали они. - Считал каждую потраченную копейку, и наверное, правильно делал. Во-первых, Юля любила выпить, во-вторых, она сама рассказывала, что не умеет тратить деньги. Мол, когда в декретном отпуске была, муж ей на банковскую карту перечислил зарплату и отпускные - всего 300 тысяч рублей, и она эти деньги сразу все потратила.

 

Из-за денег и спиртного в этой семье произошла непоправимая трагедия. Роман в тот вечер пришел домой в состоянии алкогольного опьянения. Долго стучал в дверь, но ему никто не открывал. Спустя час Юля открыла. От нее пахло спиртным.

 

- Где ты взяла деньги? - тряс он ее за плечи, а когда выяснил, что без спроса жена брала его банковскую карту, ударил ее по лицу.

 

Из показаний подсудимого:

 

«Я неоднократно выливал остатки спиртного, которое Юля не допивала, в раковину, грозился разводом, но все было безрезультатно. Вот и в тот вечер жена взяла банковскую карту, сняла оттуда 700 рублей и потратила на спиртное. Мне на следующий день нужно было уезжать в командировку. Я кинулся, карточки нет. Она сказала, что подругам ее отдала. Со злости я ударил ее кулаком по лицу. Потом она упала на пол, и я еще несколько раз ударил. Повел в ванную, чтобы смыть с нее кровь. Юля села под душ и стала что-то невнятное говорить. Я не сдержался и толкнул рукой ее голову, таким образом, что она дважды ударилась головой о стену. После этого пошел в комнату, включил телевизор. Юля долго не выходила, поэтому я заглянул в ванную и, увидев, что жена сопит, подумал, что она уснула. Я снова вернулся в комнату. Проснулся глубокой ночью. Жены рядом не было. Я пошел разбудить ее и обнаружил, что она мертва…»

 

Приехавшие медики зафиксировали смерть потерпевшей, сотрудники полиции тоже провели необходимые мероприятия, после чего Роман был задержан и доставлен в изолятор временного содержания.

 

На похороны Юлии приехала ее мать. Она и проводила дочь в последний путь. В суде муж потерпевшей полностью признал свою вину и в содеянном раскаялся. Суд приговорил его к шести годам лишения свободы в колонии строгого режима.

 

Кроме этого, матерью погибшей был заявлен иск о возмещении с подсудимого морального и материального вреда в размере более миллиона рублей. Судом он был удовлетворен частично. Сын Романа и Юлии, как и прежде, будет жить с бабушкой. Маму он не увидит больше никогда, а отец клятвенно обещал в суде, что будет о нем заботиться. Но только не сейчас, конечно. Через несколько лет, когда выйдет на свободу…

Анна Нурадилова
Имена и фамилии изменены. Материалы уголовного дела представлены старшим помощником прокурора г. Белогорска Ириной Волошиной

НазадАрхив