Сегодня на Амуре № 40 (8 октября) 2014 г.


Я тебя никогда не предам

 

женские истории

 

32-летний Антон Григорьев души не чает в своей 3-летней дочери Эмилии. Глядя на отношение отца к девочке, трудно поверить, что при рождении малышки он даже не хотел ее видеть. А первая встреча с дочерью, которая в обычных семьях сопровождается необычайной радостью, была наполнена слезами. Слезами счастья и боли одновременно.

 

Со своей будущей женой Мариной Антон познакомился, когда ему было 22 года. Девятнадцатилетняя красавица-студентка покорила сердце выпускника экономического факультета своей скромностью и неприступностью. Ровно полгода он добивался расположения девушки. Сердце Марины оттаяло. Еще через месяц отношений Антон предложил своей возлюбленной руку и сердце. Недолго думая, она согласилась. Однако ее родители выбор дочери не одобрили.

 

- Мне совсем не нравится твой выбор Марина, ты должна еще и еще раз подумать, с кем ты решила связать свою судьбу, мы с отцом против! Ты могла бы легко найти себе мужа из состоятельной семьи, такой же, как наша, - ругала мать Марину. - Ты посмотри в какой они живут квартире, ремонт уже лет 10 не делали!

 

- При чем тут ремонт, мама! Я не за ремонт замуж выхожу, а за человека, мы вместе заработаем денег на ремонты и квартиры, если тебя только это интересует, - отвечала матери дочь. - А квартира у них самая обыкновенная, как у большей части населения нашей страны!

 

- Благословения на ваш брак мы все равно не дадим, - крикнула мать.

 

Свадьбу было решено перенести на год. Молодые люди за это время хотели подзаработать на торжество и надеялись, что спустя время родители Марины примут выбор дочери. Антон нашел работу по специальности и начал зарабатывать довольно неплохо, что не могло не радовать родителей его возлюбленной. Марина продолжала учиться в институте. Молодые люди в течение этого года встречались ежедневно, их чувства крепли с каждым днем. В назначенный месяц - октябрь, когда осень вступает во всю свою красу, молодым сыграли красивую пышную свадьбу, навсегда оставшуюся в памяти всех, кто присутствовал на ней. В первый после свадьбы год молодые супруги еще не задумывались о пополнении их маленькой ячейки общества. На следующий год уже выпускница института и молодой экономист решили, что пора бы в их семье появиться маленькому чуду. Однако, оказалось, это не так просто. Забеременеть Марине не удавалось не только в первый год после совместно принятого решения завести ребенка, но и во второй, и третий. - Антон, почему у других пар дети появляются сразу же, как их запланируют, а нам Бог деток не дает, - плакала в отчаянии она. - Где справедливость? Почему детские дома полны деток, которых бросили матери-кукушки, а я с ума схожу каждый раз, когда вижу эту чертову одну полоску на тесте.

 

- Марин, прекрати ныть, все у нас будет хорошо, - успокаивал молодую супругу Антон. - Думаешь, мы единственная пара на свете, которая не может при первом желании завести ребенка? У нас обязательно будет малыш!

 

- Девочка! - улыбнувшись, сказала Марина.

 

- С твоими глазами! - добавил Антон и крепко обнял свою жену. Еще два года безуспешных попыток родить малыша вогнали Марину в затяжную депрессию. Но на следующий день после того, как между супругами состоялся разговор о том, что единственным их спасением может оказаться ребенок из детдома, Марина почувствовала неладное.

 

- Проверься, может, ты беременна, Марин, - твердила ей подруга.

 

- Какая беременность, быть такого не может, тошнота и сонливость - признаки депрессии, - отвечала она. - Мне уже голову надо лечить, а не тесты на беременность делать, я на них целое состояние уже потратила, хватит. Подруга была непреклонна и на следующий день наведалась к Марине с тестом на беременность. Увидев выплывающую на нем вторую полоску, Марина не поверила своим глазам. Еле держась на ногах, которые тут же стали ватными, она вышла из ванной и, протянув тест подруге, села на диван и сказала: «Танюш, или у меня в глазах двоится, или….»

 

- Или, Марина, или!…- радостно и громко сказала подруга. Девушки бросились в объятия друг другу и долго плакали. В этот же вечер пришедшего с работы Антона ждала самая долгожданная на свете новость. Счастью супругов не было предела. Беременность проходила без осложнений. Антон баловал свою любимую жену как мог. Любой каприз беременной Марины исполнялся сиюминутно. Последние четыре месяца беременности супруги знали, что на свет появится девочка. Имя для нее они придумали заранее - Эмилия. На свет малышка попросилась в срок. Схватки Марина почувствовала посреди ночи и тут же позвонила своему врачу, который посоветовал немедленно явиться в родильное отделение. Уже через час супруги с заранее собранным заветным чемоданчиком будущей мамы были в больнице и оформляли Марину в отделение. Антону посоветовали вернуться домой, заявив, что Марина не первая и не последняя роженица на свете и что все будет хорошо. Отказавшись идти домой, Антон остался сидеть в приемном покое и ждать новостей. На улице уже начало светать, а новостей все не было.

 

- Пожалуйста, сходите в отделение, узнайте, когда Марина родит, - просил медсестру Антон.

 

- Я уже три раза из-за тебя наверх бегала, - буркнула она ему в ответ, - как родит - позвонят и сообщат. В этот момент зазвонил телефон в приемном покое. Услышав что-то на том конце провода, медсестра побледнела в лице, и медленно положив трубку на место, сказала Антону, что его ждет врач.

 

- Марина уже родила? Что случилось? - испуганно спросил Антон.

 

- Я провожу вас к врачу. Пройдемте за мной, - пряча глаза, ответила медсестра. Оставив Антона наедине с врачом, медсестра поспешила удалиться.

 

- У вас родилась девочка. Ребенок здоров, - практически без эмоций сказал врач.

 

- Какое счастье, спасибо вам доктор, мы так долго этого ждали с Мариной, - ответил Антон и пожал руку врачу. - Кстати, как Марина все перенесла? Намучилась?

 

- Ваша супруга умерла при родах…

 

Антон почувствовал, как уходит из-под ног земля. Врача он больше не слышал. Его слова лишь отдавались страшным эхом и звоном в его ушах. Новорожденную Эмилию из роддома забрали родители Антона. Он же не хотел смотреть даже в сторону своей дочери. Месяц после рождения девочки Антон жил у друзей. Он не появлялся дома, чтобы не видеть ребенка.

 

- Сынок, хватит уже, ребенок ни в чем не виноват, прекрати ты уже мучить и нас, и себя, - уговаривала по телефону его мать. - Виновата, мама, виновата! Эта девочка виновата, что моей Марины больше нет! Я не хочу ее видеть, я ее ненавижу! - плакал Антон, не желая даже называть своего ребенка по имени. - Пусть она вернет мне Марину и исчезает из моей жизни! Пусть все будет, как раньше!

 

- Не гневи Бога сын! У тебя прекрасная дочь, она некапризная, как другие детки, она все время молчит, будто не хочет мешать своим присутствием. Она будто чувствует, что мама к ней не придет, а ты родной отец, единственный и самый близкий ей на свете человек, предаешь ее! Эмилечка не получает материнского молока, как другие дети, она не слышит голос своей мамы, к которому привыкла в утробе, потому что у нее нет матери, как у других. Одумайся, Антон, нельзя так, нельзя! - отвечала ему женщина. - Ты ей очень нужен! Слова матери заставили Антона задуматься. В этот же вечер он постучал в дверь своего родного дома, куда не приходил с тех пор, как Марины не стало. Дверь открыла мать Антона и крепко обняла сына. Малышка в это время спала. Антон тихо подошел к маленькой сопящей в кроватке Эмилии и присел на колени. Из его глаз одна за другой полились слезы. Он чувствовал себя безмерно виноватым перед этим беззащитным комочком.

 

- Прости меня, мой ребенок, пожалуйста, прости, доченька. Мы с мамой так тебя хотели, мы так тебя ждали, прости меня, пожалуйста. Я тебя больше никогда не предам. Я буду с тобой до конца своей жизни, я обещаю, я сделаю для тебя все…- не отрывая глаз от своей дочери, говорил Антон. В этот момент малышка открыла глазки, повернулась в сторону своего отца, довольно закряхтела и потянула к нему ручки. Вытерев слезы, Антон взял ее на руки. Прижимая сильнее к себе малышку, он долго смотрел на свою Эмилию и, повернувшись к плачущей матери, сказал: «А глаза у моей девочки мамины, как мы и хотели».

Ульяна Мукаилова

НазадАрхив