Сегодня на Амуре № 38 (30 сентября) 2015 г.


Лучший оператор почтовой связи Приамурья работает в Белогорске

 

персона

 

В областном центре завершился региональный этап конкурса «Лучший оператор связи-2015». Главная его цель - повышение качества клиентского сервиса.

Среди пяти профессионалов, сотрудниц городских и районных почтамтов «Почты России», лучший результат показала оператор первого класса 9-го городского отделения почтовой связи Белогорского почтамта Ирина Лебеда.

 

«В жизни ничего не происходит просто так»

 

Можно сказать, что молодая женщина оказалась на почте случайно. Потому что изначально ее путь был связан с производством молочной продукции. Окончив 10 школу, Ирина Лебеда поступила в Дальневосточный государственный университет на технологический факультет. Получив специальность технолога молока и молочных продуктов, устроилась работать на одно из городских предприятий, но из-за ряда обстоятельств, ей пришлось покинуть место работы.

 

«Почта России» оказалась новым направлением для Ирины Лебеды.

 

- Наверное, ничего в жизни не происходит просто так, - говорит сегодня Ирина Лебеда. - Училась на одну профессию, а работаю совершенно в другой вот уже 4 года.

 

«Главное в работе - это понять человека»

 

Вот уже четыре года Ирина Лебеда обслуживает белогорцев, которые пользуются услугами «Почты России».

 

- И мне очень нравится моя работа, - отмечает молодой специалист.

 

Ежедневно пятое отделение, расположенное в микрорайоне «Транспортный» посещает более сотни посетителей. Кому-то нужно посылку отправить, кому-то получить, кому-то коммунальные услуги оплатить.

 

Как и в любой сфере и здесь клиенты бывают разные.

 

- Но все-таки позитивных людей к нам приходит больше, - улыбаясь, подчеркивает Ирина Лебеда. - Главное в нашей работе - это понять человека. Всех людей можно понять. При нынешнем повышении цен, ситуации в стране, россияне, в том числе и белогорцы, обеспокоены. И эта тревога понятно сказывается на настроении. Задача сотрудников почты выполнить свою работу качественно, быстро, аккуратно, чтобы посетитель ушел в хорошем настроении.

 

Кстати, одно из трех испытаний, которое было необходимо преодолеть участникам конкурса «Лучший оператор связи-2015», как раз и заключалось в обслуживании клиента, а именно участницам необходимо было угодить дотошному «клиенту».

 

- В этом задании нужно было продемонстрировать умение грамотно выйти из любой ситуации, происходящей на рабочем месте, показать компетентность в работе. В роли «клиентов» выступали сотрудники почты, - вспоминает Ирина. - Мой «клиент» пришел, чтобы оплатить коммунальные услуги.

 

Помимо этого испытания, участницы продемонстрировали теоретические знания, пройдя профессиональное тестирование, и показали представителям жюри и зрителям «домашнее задание», а именно видеопрезентацию о своем отделении и услугах, предоставляемых «Почтой России».

 

Определяя победителей, жюри оценивало профессиональную компетентность, этику поведения, уверенность, четкость выполнения заданий и умение понять проблемы клиента.

 

В октябре Ирина Лебеда будет представлять амурскую почту на макрорегиональном этапе конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи 2015 года», который состоится во Владивостоке. Помимо работы лучший оператор связи воспитывает 2-летнюю дочь Полину.

 

- А вот на какие-либо увлечения и хобби у меня времени не хватает, - отмечает она. - Пока я на работе, дочка в детском саду, а после я, как и любая мать, занимаюсь своим ребенком. Готовить очень люблю.

Нина Сапрыкина

НазадАрхив