В Белогорске продолжается борьба с незаконным оборотом алкоголя и спиртосодержащей продукции. Ранее сообщалось, что для выявления и пресечения незаконного оборота алкоголя создана межведомственная комиссия. Совместная работа администрации города, контролирующих и надзорных органов, а также общественников приносит результаты.
- Инициативные горожане уже включились в процесс и высказывают свои предложения, - рассказывает главный специалист пресс-службы главы Белогорска Любовь Ткаченко. - Часть из них касается благоустройства города. К примеру, пользователь Интернета предлагает организовать конкурс на лучшую цветочную клумбу во дворах многоквартирных домов. Есть предложение устроить конкурс на лучший торт с символикой Белогорска. «В День Победы хорошо бы, чтоб над городом пролетели самолеты с Украинки. Будет впечатляющее зрелище!» - пишет еще один посетитель сайта.
Как сообщил начальник Белогорского управления ГО и ЧС Михаил Драгунов, с целью защиты населения и территории МО города Белогорск от возможного подтопления в период весеннего паводка в 2016 году проводятся различные мероприятия. В том числе создана противопаводковая комиссия, постоянно действующий оперативный штаб для координации деятельности и обеспечения согласованных действий органов управления при возникновении чрезвычайных и аварийных ситуаций природного и техногенного характера, социально-значимых происшествий, природных и техногенных пожаров. В числе плановых мероприятий совместно с командованием 35-й Армии проведено показное занятие по подрыву льда на реке Томь в районе моста «Бочкаревский».
Операция «Должник» проводится один раз в квартал. Это - рейдовые мероприятия, направленные на выявление должников, уклоняющихся от уплаты задолженности по алиментам, кредитным, коммунальным и налоговым платежам, а также от уплаты административных штрафов. Так, на сегодня 40 процентов долгов – это административные штрафы, 15 - кредитные обязательства, 15 - коммунальные платежи, 10 - алиментные и еще 10 процентов – взысканные по решению суда возмещения за нанесенный ущерб или вред.
Всего за 2015 год в администрацию Белогорска поступило и рассмотрено 1147 обращений. Четвертая часть из них - устно. Чуть более 200 обращений направлены через «Виртуальную приемную» официального сайта города белогорск.рф. Общее количество вопросов, содержащихся в письменных и устных обращениях - 1200.
- Ранее наше учреждение оказывало услуги только жителям Белогорска, - поясняет директор центра Анна Клюевская. - В феврале прошлого года был подписан контракт о предоставлении муниципальных услуг жителям соседнего района, действие которого окончилось в конце 2015 года. В январе снова заключили контракт, только разовый, на месяц. 10 февраля его действие закончилось. Поэтому сейчас жители Белогорского района могут обращаться к нам только за государственными услугами. |