Более 2,3 тысяч личных приемов граждан проведено в администрации Белогорска по итогам 2020 года в условиях пандемии. В общем отделе отметили, что работа с населением не прекращалась по решению главы города Станислава Мелюкова с обязательным соблюдением всех мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции и продолжается с начала 2021 года.
- Работа с гражданами по предварительной записи ведется и в настоящее время, - отметила начальник отдела Людмила Шаптала. - Строгий учет заявителей - через локальный сервис, разработанный специалистами IT-отдела. Это позволяет в режиме реального времени оценивать загруженность специалистов, разводить потоки граждан по времени.
С начала 2021 года специалисты администрации провели уже свыше полусотни личных приемов граждан. В основном заявители обращаются в жилищный и земельный отделы комитета имущественных отношений, а также в отдел по строительству и архитектуре.|
- Конец декабря 2020 года и начало января 2021 года отметились двумя сбоями, - отметил руководитель «Горэнерго» Виталий Бардаш. – В первом случае, это порыв участка теплосети из-за переувлажнения почвы в летне-осенний период, который повлек за собой строительство новой теплотрассы микрорайона «Транспортный» в зимних условиях и в сжатые сроки. Второй - фейерверк, запущенный в высоковольтную линию, который обесточил котельную того же микрорайона. В обоих случаях внештатные ситуации были устранены в кратчайшие сроки и подача тепла восстановлена.
На втором месте по объему делопроизводства - комитет имущественных отношений. Здесь по итогам года отработано более 12,7 тысяч документов. Свыше 11,5 тысяч входящих и исходящих писем обработано в комитете по образованию. - Тенденцией прошлого года стало увеличение на 2,3 тысячи входящей документации, - отметила начальник общего отдела Людмила Шаптала. |



Специалисты «Водоканала» извлекли из канализационной станции «Маяковская» за праздничные дни почти 100 кг мусора. Сброшенные в унитазы салфетки, маски, тряпки, средства личной гигиены и другие предметы не только засоряют систему, но и выводят из строя дорогостоящее оборудование. В новогодние праздники бытовые отходы мешали нормальной работе колодцев.
Более 12,5 тысяч человек посетили ледовые поля с начала сезона в Белогорске. Массовыми за полтора месяца стали катки, расположенные в городском парке, на стадионах «Амурсельмаш» и «Локомотив». Пользовался популярностью у белогорцев и впервые обустроенный в 2020 году каток в микрорайоне «База-57». Наибольшее количество любителей коньков посетили ледовую арену на «Амурсельмаше». С 5 декабря стадион посетили 6,5 тысяч человек.
С 1 января 2021 года возобновлена обязанность граждан поверять бытовые приборы учета. В управлении ЖКХ напомнили, что для тех, кто это не сделает в срок, плата за жилищно-коммунальные услуги будет рассчитываться по повышенному нормативу.
Белогорск перешагнул экватор отопительного сезона 2020-2021 годов. В управлении ЖКХ администрации города рассказали, что первая половина периода прошла в штатном режиме. Прекращения подачи тепловой энергии в сроки более допустимых перерывов не допущено.
Документооборот администрации Белогорска по итогам 2020 года вновь превысил объемы предыдущего периода. В общем отделе рассказали, что за год отработано более 73,5 тысяч документов. Более 35% входящей и исходящей корреспонденции пришлось на аппарат администрации. Здесь обработано свыше 26,2 тысяч официальных бумаг. Из них почти 20 тысяч документов - через электронный документооборот. Каждый служащий обработал в среднем по 430 документов.