Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Сначала просыпав проезжую часть цементом, который выполняет, так сказать, роль клея, дорожные рабочие приступили к укладке первого подготовительного слоя асфальта. Это позволит сгладить все неровности, а в дальнейшем вывести идеально ровную поверхность проезжей части.

- Останется работа по устройству системы освещения, нужно перенести воздушные линии, закончить работу над переходом. В общей сложности мы должны уложить более 8000 кв.м. асфальта, - говорит заместитель главы Белогорска по строительству и землепользованию Владимир Розонов.

Работы по укладке дорожного полотна строители подрядной организации планируют завершить уже в ближайшие дни. Чтобы не затруднять движение транспортных средств, часть тех работ, которые будут производиться в районе подъема на путепровод, дорожники выполнят ночью. Дата будет сообщена дополнительно.

Кроме кольцевой развязки, работы кипят и в районе подземного перехода. Правда, недавняя непогода до сих пор оставляет свои отголоски, что в некотором роде затрудняет ускорение процесса.

- Боремся с водой. Подрядная организация готовится к заливке перекрытия над подземным переходом, работники выставляют второй ряд опалубки. Параллельно с этим откопали котлован под устройство дренажного колодца, - отмечает Владимир Розонов.

Напомним, что диаметр проезжей части по внешнему радиусу составит 70 метров, по внутреннему - 55 (общей протяженностью 846 метров). Что касается самого подземного перехода, то он будет находиться на глубине не менее трех и протяженностью более 14 метров. Стоимость проекта составляет более 50 миллионов рублей.


Требуется повар

ЖСК

Точное время

Вы нашли ошибку?

Выделите мышью

и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus