Главная


В Белогорске ищут секретаря административной комиссии. Основное требование – высшее юридическое образование. Резюме соискатели должности могут направлять в управление ЖКХ администрации Белогорска по факсу 8(41641)2-00-93 или на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

В должностные обязанности секретаря входит обеспечение исполнения органом местного самоуправления государственных полномочий, определенных законом Амурской о порядке формирования и деятельности административных комиссий в регионе.

Секретарь своевременно и в полном объеме ведет работу по делопроизводству административной комиссии, обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях, оформляет в соответствии с установленными законодательством требованиями протоколы об административных правонарушениях, готовит отчеты о ходе исполнения государственных полномочий в части организации деятельности административной комиссии и ведет учет и регистрацию обращения граждан, организовывать своевременное реагирование на данные обращения. В обязанностях секретаря входит также разработка перспективного плана мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предотвращение административных правонарушений. С целью выявления административных правонарушений секретарь административной комиссии обязан проводить проверки, а также  ежеквартально проводить сверку по уплате административных штрафов с межрайонным отделом судебных приставов, сообщает пресс-служба главы Белогорска.