Главная


Вчера на заседании горсовета депутаты городского Совета рассмотрели сразу два вопроса, которые касались структуры администрации и горсовета.

Причиной изменений стала новая методика расчета нормативов по формированию расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления, принятая в декабре 2018 года правительством Амурской области. Основная цель изменения - достижение оптимизации структуры органов местного самоуправления и расходов на их содержание. Как сказала замглавы по вопросам местного самоуправления Ольга Сапожникова, из этого следует, что в штате органов местного самоуправления не должно быть работников, исполнение полномочий которых не связанны с прохождением муниципальной службы.

- Таким образом, необходимо из штатного расписания администрации вывести работников, обязанности которых не связанны с решением вопросов местного значения, - пояснила она.

В 2014 году в администрации Белогорска уже проходила оптимизация по переводу муниципальных служащих на должности, не отнесенные к муниципальной службе. На сегодня в администрации и структурных подразделениях таких должностей 38. В основном, это бухгалтеры, экономисты, юристы, специалисты, выполняющие обязанности делопроизводителей и секретарей.

- По решению главы города Белогорска специалисты, выполняющие обязанности делопроизводителей и секретарей будут переведены в МКУ «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления». На базе МКУ ЖКХ будет создана централизованная бухгалтерия, в которую войдут бухгалтеры и экономисты, - добавила Ольга Сапожникова.

Кроме того, в рамках действующего законодательства планируется создать муниципальное казенное учреждение «Правовое управление администрации Белогорска». В него войдут юристы администрации и структурных подразделений. В том числе в вновь созданное управление войдет и юрист горсовета. Депутаты единогласно утвердили структуры городской администрации и структуру Белогорского городского Совета народных депутатов, сообщает информационная программа «Будни».