Главная


1 октября в Белогорске начался отопительный сезон. Управляющие компании подвели итог запуска тепла в жилые дома, находящиеся под их управлением. В целом, все прошло в штатном режиме. За исключением случаев завоздушенности систем, установленных «вверх ногами» батарей.

В первые дни отопительного сезона аварийные службы управляющих компаний Белогорска принимали заявки от белогорцев. Пик выездов пришелся на 1 и 2 октября. Основные жалобы две: «холодно» и «нас топят соседи».

По словам исполнительного директора ООО «Концепт» Владимира Егорова, первые дни у управляющей компании прошли в штатном режиме. «Теплоподача прошла нормально, у нас дежурила «аварийка», дополнительные специалисты по участкам,  - рассказал он. - Запустили тепло до 11 часов вечера 1 октября во все объекты - детские сады, дома».

Заявки от белогорцев поступали на пульт диспетчера, выезжала аварийная бригада. 53 сообщения можно назвать «прямыми», когда сантехников и мастеров перехватывали в подъездах, у соседей, во дворах домов.

Так, рассказал Владимир Егоров, в первый день было 188 заявок. На второй день – 89. 3 и 4 октября – 154. «В основном, причина задержки тепла это – воздух. Еще жители некоторые батареи позакрывали и уехали. Буквально сегодня ночью наша аварийная приезжала на Кирова, 142. Соседи отыскали жильца, он приехал недовольный, открыл перемычку в батарее и все тепло пошло».

Мастеров вызывали не только из-за завоздушенности систем отопления, когда проблемы можно решить самостоятельно, но и порывов. В основном, это происходило из-за ошибок, допущенных при ремонте в квартирах: неправильная установка полотенцесушителей, теплых полов в ванной комнате. Даже был случай, когда внук установил бабушке батарею «вверх ногами», которая при запуске дала течь. Ну и «бытовой эгоизм» - когда жители верхних этажей просто не спускали воду. Тем самым у жителей, которые проживают ниже по этажам, не было тепла в квартире.

По сообщению диспетчера управляющей компании «ЖСК» за 1-2 октября поступило более десяти сообщений, связанных с затоплением квартир. Связано это в большинстве случаев было с халатностью: неправильная установка систем, незакрытые краны на батареях. Всего специалистами этой управляющей компании было обработано более 150 сообщений, сообщает информационная программа «Будни».