Главная


Чат-бот Администрации Белогорска начал прием обращений граждан через «Телеграм». Задать вопрос, высказать проблему, пожаловаться жители города могут как главе Белогорска Станиславу Мелюкову, так и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений.

- Чат-бот создан по поручению главы города, - рассказала замглавы по информационным технологиям Марина Зингер. – Важно было не только его создать, что в общем-то не проблема, но организовать систему учета обращений, алгоритм обратной связи с заявителем, включение в систему обратной связи сотрудников всех подразделений администрации города.

Чат-бот – это виртуальный помощник. При подключении бота и нажатии кнопки «старт», он приветствует пользователя «Телеграм»: «Здравствуйте! Я чат-бот администрации города Белогорск. Принимаю обращения (вопросы, предложения, жалобы) жителей города, которые можно адресовать: главе города, его заместителям, а также руководителям структурных подразделений администрации. В обращении необходимо указать сотовый телефон для направления ответа». Сотовый телефон – это важное условие получения ответа, ответ придет на него, уточняют специалисты. Обработка сообщений осуществляется в рабочее время.

Первое обращение, полученное чат-ботом 25 марта, касалось отвода талых вод из частного сектора. Оно оперативно направлено в управление ЖКХ. Заявитель получил ответ в этот же день. За два дня чат-бот получил более трех десятков сообщений из сферы ЖКХ и культуры, сообщает пресс-служба главы Белогорска.