Главная


Первую сотню обращений белогорцев отработал чат-бот Белогорска через «Телеграм». Задать вопрос, высказать проблему, пожаловаться жители города могут как главе города, так и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений жители города могут с 24 марта этого года.

Создать виртуального помощника с системой учета и алгоритма обратной связи с участием мессенджера поручил глава Белогорска Станислав Мелюков.

В IT-отделе администрации города рассказали, что 50% сообщений поступило в первую неделю работы чат-бота. В настоящее время большая часть вопросов касаются сферы ЖКХ. При этом граждане задавали вопросы, связанные с земельными отношениями, имуществом, работой административной комиссии, строительства, труда и потребительского рынка, культуры.

Все сообщения проходят регистрацию. У каждого пользователя чат-бота появляется свой идентификационный номер. Он содержит всю историю обращений, сообщает пресс-служба главы Белогорска.