Главная


Вопрос «Об утверждении структуры администрации Белогорска» был рассмотрен на очередном заседании горсовета 30 марта. Как отметила докладчик, замглавы по вопросам местного самоуправления Ольга Сапожникова, изменение структуры не приведет к увеличению общей численности работников местного самоуправления и не потребует дополнительных финансовых средств и не приведет к превышению норматива расходов на содержание органов местного самоуправления Белогорска. Существующая структура администрации не позволяет в полной мере обеспечить реализацию вопросов местного значения. Анализ содержания, объем и трудоемкости дополнительных задач, которые возложены на муниципальные органы власти показал, что в структуре необходимы изменения в части решения вопросов, связанных с процессами цифровой трансформации.

В связи с увеличившимся объемом задач, скоростью их выполнения, а также острой необходимостью систематизации процессов, предлагается включить в структуру администрации отдел информационных систем в составе четырёх человек. Для этого в структурных подразделениях администрации вывели из штата четыре муниципальные должности.

Вместо двух замов будет один. Его должность будет звучать как заместитель главу по строительству и ЖКХ. Помимо этого, отдел по строительству и архитектуре предложено переименовать в отдел территориального планирования и градостроительной деятельности, а общий отдел в отдел по делопроизводству и кадровой политике. Также управление по делам ГО и ЧС предложено переименовать в управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и единой дежурно-диспетчерской службы Белогорска. Депутаты единогласно своим решением внесли изменения в структуру администрации. За 14,5 лет это уже одиннадцатые изменения, сообщает информационная программа «Будни».