Главная


Архивный отдел администрации Белогорска отработал более 600 запросов от граждан, учреждений и организаций с начала 2023 года. В настоящее время на хранении структурного подразделения администрации города находится более 20 тысяч документов. Одним из основных направлений работы архивного отдела является предоставление муниципальных услуг.

– Как и ранее, прием заявлений от граждан осуществлялся через МФЦ и в архивном отделе, – рассказала начальник архивного отдела Татьяна Лысяк. – Основная часть обращений – социально-правового характера. Это стаж работы и заработной платы работников по документам ликвидированных организаций. Всего с января 2023 года исполнено 528 таких запросов, которые поступили от граждан и организаций. На хранение принято 188 дел постоянного срока хранения от администрации и ее структурных подразделений и 31 дело принято по личному составу ликвидированных предприятий.

Сейчас в архивном отделе администрации работают три специалиста. Они оказывают помощь в поиске местонахождения различных документов по устным обращениям, проводят работу по исследовательской деятельности граждан. Помимо этого, специалистами ведется работа и по улучшению физического состояния архивных документов: меняются ветхие обложки, перешиваются и реставрируются дела, сообщает пресс-служба главы Белогорска.

Услуги