Во второй половине апреля в белогорскую полицию поступило два заявления о мошенничестве, совершённых под предлогом инвестирования денежных средств в «Газпром».

Как выяснилось, оба потерпевших в интернете заинтересовались рекламой инвестиций в «Газпром», оставили на онлайн-странице заявку со своими номерами. После этого потерпевшим позвонил якобы менеджер компании «Газпром», который подробно описал процесс инвестирования и особо указал на возможность быстро заработать.

Потерпевшие согласились на условия, после чего «менеджер» прислал реквизиты для перевода денежных средств (абонентские номера, к которым привязана банковская карта и номер банковской карты) и предложил перевести различные суммы для инвестирования. Жертвы афериста не заставили себя долго ждать - перевели крупные суммы на указанные счета. Причём, делали это на протяжении несколько недель.

Когда же они захотели вывести заработанные денежные средства, то «менеджер» пояснил, что необходимо заплатить комиссию, страховку, взнос за введение в сделку третьего лица и т.д. Один из потерпевших внёс деньги в качестве оплаты за страховку и комиссию, второй же понял, что всё это афера и не стал больше рисковать своими деньгами. В результате мошенниками жителям Белогорска был причинён крупный ущерб - в первом случае на сумму 1 млн 475 тысяч рублей, во втором - на сумму 560 тысяч рублей.

В белогорской полиции напоминают: инвестирование - это процесс вложения денег с целью получения прибыли в будущем. И сроки инвестирования, как правило, составляют от 1 года до 5 лет. Чтобы заниматься инвестированием, необходимо владеть специальными знаниями. А значит, доверять кому-то со стороны - чревато для вашего финансового благополучия!

В двух других случаях мошенники воспользовались данными клиентов автоцентра. Так, 15 апреля в дежурную часть белогорской полиции обратились два жителя города, которые воспользовались услугами одного из белогорских автоцентров. Первому позвонил якобы сотрудник автоцентра и попросил перевести деньги для приобретения другой запчасти, мол, купленная ранее не подошла. Мужчина засомневался в правдивости информации и перезвонил менеджеру, который пояснил, что переводить ничего не нужно и что всё в порядке с запчастью и ремонтом.

А вот второй автовладелец поверил телефонному мошеннику, который также представился сотрудником автоцентра, и тоже попросил перевести деньги за ремонт и запчасти. Что мужчина и сделал. А когда приехал в автоцентр, чтобы забрать автомобиль после ремонта, а менеджер озвучил стоимость запчастей и ремонтных работ, заявил, что, мол, всё оплатил. В ответ на это сотрудник автоцентра пояснил, что расчёт за оказанные услуги, ремонт и запчасти осуществляется только на кассе фирмы. А значит, потерпевший перевёл деньги мошенникам. Иначе говоря, прежде чем сделать перевод неизвестному лицу - уточните, переспросите, проверьте, советуют в белогорском отделе полиции.

Фото szaopressa.ru

Требуется повар

ЖСК

Точное время

Вы нашли ошибку?

Выделите мышью

и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus