Главная


Чат-бот «Народная опека» в Белогорске поможет со сбором информации о семейном неблагополучии. Цифровой помощник создан по поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова с целью автоматизации процесса по сбору сообщений граждан для помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации и выявления семейного неблагополучия.  Сервис создан  управлением цифровизации администрации Белогорска.

- Бот принимает сообщения, касающиеся семейного неблагополучия только в тех семьях, которые проживают в Белогорске, - отметила начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Юлия Дубовая. - Диалог с ботом построен по принципу простого общения, однако не стоит забывать, что за недостоверную информацию граждане несут административную и уголовную ответственность. О проблемной ситуации, которая возникла и может возникнуть в семьях с детьми, пользователи «Телеграма» могут как написать, так и рассказать в голосовом сообщении, также есть возможность отправить видео, фотографии. После этого сообщения нужно обязательно написать адрес для реагирования, то есть, адрес, где проживает семья с детьми. Далее нужно сообщить данные для обратной связи на случай уточнения информации.

В завершение диалога чат-бот подтвердит, что сообщение принято, а также сообщит телефоны доверия органов системы профилактики.

С сообщениями, поступившими в «Народную опеку» работают специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Практика приёма сообщений от жителей города через бот в «Телеграме» применяется не первый год, сообщает пресс-служба главы Белогорска.