Главная



В связи с последними изменениями в маршрутной сети в Белогорске продолжается изучение пассажиропотока. Между тем, жалобы на работу автобусов продолжают поступать. Насколько они обоснованы и как контролируется движение транспорта в городе?

- Пассажиры так привыкли: придут на остановку, 10 минут постоит, потом звонят в диспетчерскую и жалуется, что, мол, час-два стоим. Хотя интервал между автобусами - 10-12 минут. Как можно так врать? – задается вопросом водитель автобуса 1 «К» Анатолий Бойко.

Он возмущен до придела. Сбои в его работе случаются, но редко. Его автобус четко работает по расписанию. Вовремя прибывает на место и мимо остановок не проезжает. Не позволяет не только совесть, но и умное оборудование, которое сразу выдаст на монитор специалисту «Единой диспетчерской службы» нарушения и отклонение от маршрута.

- На муниципальной сети действует ГЛОНАСС. Мы в реальном времени можем посмотреть - где, когда и с какой скоростью двигается конкретный автобус и проверить это, - заметил директор МАУ «Единая диспетчерская служба» Василий Олейник.

Так специалисты отреагировали на одну из жалоб, которая появилась на городском форуме от 5 февраля. Пассажир утверждал, что не дождался автобуса по маршруту 1 «К» на остановке «Детский сад № 4». Проверили…

Так, с остановки «ул. Первомайская» автобус отправился в 8.10 ч. и к остановке «Детский сад №4» прибыл в 8.18 ч. Следующая остановка - «ЗАГС», туда он прибыл в 8.19 ч. На мониторе перед контролером все как на ладони. Вот он автобус, вот его маршрут, а вот и время остановки. Автобус прибыл точно по расписанию.

- Есть документы, распечатка с системы ГЛОНАСС. Я думаю, спутник врать не будет. У нас есть точное время, во сколько останавливался автобус на остановке «Детский сад №4», откуда и поступила жалоба, - говорит диспетчер МАУ «Единая диспетчерская служба» Татьяна Гнип.

- Получается, мы можем доказать, что автобус там действительно был, - отмечает Василий Олейник.

Проверить, как ходит маршрут 1 «К» и всегда ли по расписанию, мы решили сами. Для чистоты эксперимента - директор ЕДС и специалисты. Железнодорожный вокзал. Прибытие в 12.40 ч. Час пик. Тем не менее, автобус прибыл на остановку точно по времени.

В тесноте, но вовремя. В день, по словам водителя, через автобус проходит до тысячи человек. Только в часы пик услугами транспорта пользуются до 300 пассажиров в обе стороны. Но ходить вовремя автобусу это никак не мешает.

Чтобы не мерзнуть на остановке, важно знать расписание автобусов. Оно опубликовано на сайте города и местных газетах.

- Автобус может сломаться. Это техника. Все прекрасно понимают. Тогда предприниматель нам сообщает, что ставит автобус на ремонт. Мы следим за ситуацией. Говорим, что нужен запасной транспорт, чтобы забрать пассажиров. Отслеживаем время на ремонт. Оно не должно занимать прохождение одного круга, - говорит Василий Олейник.

Между тем, по вопросам, касающимся организации пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети, белогорцы могут обращаться в ЕДС по телефону 2-37-11.