Документооборот администрации Белогорска по итогам 2021 года вновь превысил объемы предыдущего периода. В общем отделе рассказали, что за год отработано более 76,5 тысяч документов. 34% входящей и исходящей корреспонденции пришлось на аппарат администрации - более 26 тысяч официальных бумаг. Каждый служащий обработал в среднем по 420 документов. На втором месте по объему делопроизводства - комитет имущественных отношений. Здесь по итогам года отработано более 14,3 тысяч документов. Свыше 11,9 тысяч входящих и исходящих писем обработано в комитете по образованию.

- Тенденцией прошлого года стало увеличение на 1,3 тысячи входящей документации и на 1,9 тысяч исходящей документации в администрации и во всех ее структурных подразделениях, - отметила начальник общего отдела Людмила Шаптала. - При этом, исходящих документов оказалось по итогу года на 12,2 тысячи меньше, чем входящих.

Месяцами-лидерами по документообороту 2021 года стали март, сентябрь и декабрь. В среднем ежемесячно отрабатывалось почти 3,7 тысяч входящей документации, без учета обращений граждан. В целом, отмечают специалисты, несмотря на увеличение объема документооборота, все обрабатывалось своевременно и в установленные сроки, сообщает пресс-служба главы Белогорска.