- Проект, инициированный главой Белогорска, только начинает свое практическое развитие. Но уже сейчас понятно, что он востребован, не вызывает отторжения общества и способствует краткосрочному планированию жизнедеятельности муниципалитета, позволяет оперативно реагировать на запросы общества, - отметила руководитель пресс-службы главы Белогорска Марина Зингер.- В настоящее время общее число подписчиков в SM составило почти 58 тысяч. Наибольшее число пользователей проекта набрал Instagram (почти 35 тыс пользователей). В Одноклассниках – почти 23 тысячи. В режиме реального времени SMM-специалисты наполняют ленты профилей событиями, в которых задействованы участники проекта: органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации разных форм собственности (ЖКХ, образование, культура, спорт, общественные объединения, социальные и бизнес-структуры, органы власти). Наибольшее число публикаций за время реализации проекта размещено в ОК (более 16 тыс), Instagram (6,2 тыс). Общее число  публикаций в SM - 22,5 тыс.

Лидер по контенту - учреждения бизнеса. Это объяснимо. Сети - это самый дешевый, быстрый способ донести оперативную информацию о скидках, акциях, предложениях до своей аудитории. Если говорить о муниципальных учреждениях, то  и по количеству подписчиков, и по количеству публикаций статистика относительно ровная – в пределах 5 тысяч. Они стали активно пользоваться ресурсом для информирования населения о том, что будет и что есть.

- При детальном анализе можно отметить, что на первом месте сейчас SM-модераторы культуры, на втором – образование, на третьем – органы местного самоуправления и спорт, - отметила Мариан Зингер. - Участники проекта «Открытый муниципалитет» отмечают, что сети стали не только площадкой для информирования, но и платформой для «обратной связи» с населением. Специалисты реагируют на вопросы, связанные с благоустройством города, освещением, безопасностью, ведут онлайн-консультирование по интересующим вопросам. Профили участников проекта, зачастую, являются площадкой для онлайн-трансляций.  Первопроходцем в этом деле стал глава города и Центр культурного развития.

Сейчас одна из основных задач – активное наращивание числа реальных подписчиков «Открытого муниципалитета» по всем направлениям.

- Главная задача на новом этапе – поработать над качеством размещаемой  информации. Психологический барьер перед сетями участники проекта уже преодолели. Это видно. Сейчас стоит задача работать уже не технически, а творчески, - сказал глава Белогорска Станислав Мелюков и поручил организовать обучающее мероприятие для участников проекта, а также выявить для поощрения лучших.