– Сам пациент сможет назначать консультации. Оператор контролирует и определяет время онлайн консультации, – говорит заведующая терапевтическим отделением поликлиники Елена Лазарчук. – Врач видит расписание и контактные данные, в нужное время вызывает по видеосвязи пациента. По итогам опроса пациенту будет вводиться коррекция лечения. Если у пациента нет возможности видеосвязи, есть чат для переписки.

Сейчас система тестируется, однако в ближайшее время будет запущена. Вся необходимая информация по контактным данным, ссылки для скачивания и алгоритм действий будут предоставлены на сайте Белогорской больницы и в «Инстаграме». Кроме этого, в медучреждении разработана памятка для пациентов с описанием алгоритма регистрации в системе и ее использованием, которую будет выдавать врач.