– Граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилье, которое признано таковым после 1 января 2017 года, должны уже сейчас начать приводить в порядок все необходимые документы, – отмечает главный специалист управления ЖКХ Юлия Гаращук. – Таких домов в Белогорске почти 250. Все документы должны быть приведены в порядок к тому времени, когда начнется их сбор для внесения в федеральную программу по переселению. Список домов размещен на белогорск.рф в разделе «Городское хозяйство-Переселение».

В перечень документов, который должен быть у граждан для вступления в программу по переселению из ветхого и аварийного жилья, входят:

- справка о количестве зарегистрированных лиц;

- копии паспортов,

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетних,

- копия правоустанавливающих документов (свидетельство о государственной регистрации права собственности, либо выписка из ЕГРН,

- договор купли-продажи,

- технический паспорт,

- договор социального найма, либо решение суда о признании права пользования на условиях социального).

Администрация города убедительно просит граждан внимательно изучить свои документы и заняться их приведением в порядок. Это ускорит решение вопроса переселение, когда новый этап вступит в силу. Ожидается, что он начнется с 2022 года.

С перечнем домов, признанных аварийными после 1 января 2017 года, можно ознакомиться на сайте белогорск.рф в разделе «Городское хозяйство», «Переселение», сообщает пресс-служба главы Белогорска.