Ранее сообщалось, по поручению главы города, в сжатые сроки муниципалитет сформировал 56 публичных телеграм-каналов с совокупной аудиторией уже свыше 16 тысяч подписчиков. Создан и инструмент обратной связи – чат-бот. С середины марта он зарегистрировал и обеспечил обратную связь на более чем 100 обращений.

- Можно сказать, что сейчас медиапространство соцсетей разделено для местного самоуправления Белогорска на два сектора: региональный и муниципальный, - добавила Марина Зингер. - Ежедневно отрабатывается сразу четыре направления: «Открытый муниципалитет», госпаблик, Инцидент-менеджмент и чат-бот. Участники процесса понимают, что он непрекращающийся. Город отличается объемами и качеством публикуемой информации, подходами к организации обратной связи. В телеграм-среде из всех каналов муниципальных органов власти и региональных ведомств официальный канал администрации Белогорска в настоящее время лидер по числу подписчиков.