- Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие решения, - отмечает председатель Комитета по образованию. - Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Возникает жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность.

Как рассказали в Комитете по образованию и делам молодежи наставничество устанавливается на один год. На сегодняшний день в Белогорске 39 опытных педагогов наставников курируют и сопровождают молодых педагогов. Из них 24 – это молодые учителя математики, русского языка и литературы, обществознания и истории, учителя физкультуры, иностранного языка, ОБЖ, информатики, а также педагоги-психологи и дефектолог, 4 педагога дополнительного образования и 11 педагогов дошкольного образования.

-  Педагог-наставник должен всячески способствовать раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, содействовать развитию профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства, - сказала Милица Щипун. - Воспитывать в молодом специалисте потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.