ТВС-анонс № 39 (19 августа) 2003 г.


Если хочешь испортить настроение

 

услуги

 

Настроение накануне выходных дней у меня было приподнятое. Впереди - день рождения дочери, соответственно, связанные с этим событием приятные хлопоты. В предчувствии праздника я пришла в парикмахерскую, чтобы сделать красивую прическу. В зале работали три мастера, все были заняты с клиентами. В очереди сидел всего один человек. Это меня обнадежило - значит, ждать недолго.

Но прошло двадцать минут, и я начала с беспокойством поглядывать на часы. Все те же клиенты сидели перед рабочими столиками парикмахеров. А их работе не было видно конца. «Интересно, что же так долго?» - подумалось мне, и решила понаблюдать за работой мастеров. Они явно никуда не спешили. «Да, - с легкой иронией подумала я тогда, - неплохо было бы табличку повесить: «Внимание! Работаем очень медленно!»

Прошло еще пятнадцать минут. И, наконец, я поняла причину такой работы. Мастера беспрерывно отвлекались от клиентов разговорами на темы, не всегда предназначенными для ушей постороннего человека. К ним подходили и уходили какие-то знакомые, что-то передавали, оставляли, уносили. В общем, картина нерабочей суматохи.

Но больше всего я удивилась, когда к одному из парикмахеров подошла дама в неопрятном фартуке (очевидно, из соседнего магазина) и попросила поправить прическу. Мастер, бросив клиента, той же расческой начесала ей челку. Честно говоря, не захотела бы я оказаться на месте клиентки, которая, однако, промолчала. Очевидно, она не хотела портить себе настроение.

Прошло еще двадцать минут... Настроение заметно ухудшилось. Но вот, наконец, мастер освободилась. Я с готовностью привстала с кресла... Но не тут-то было. Место заняла дама, которая до этого времени минут пятнадцать просто болтала с мастером. Мое терпение лопнуло, и я возмутилась. Женщина же мне быстро ответила, что она здесь по записи. Тогда я потребовала встречи с руководителем парикмахерской. Какого же было мое изумление, что им оказалась мастер, которая расчесывала одной расческой двух клиенток!

Тогда я и поняла, что дело даже не в этом, что пропустили без очереди не очень обремененную совестью знакомую парикмахера. Дело в наплевательском отношении к клиентам в данном заведении. Настроение было испорчено. Мне уже расхотелось делать прическу. Возвращаясь домой, я думала: «Если еще раз захочу потратить время зря и окончательно испортить настроение, я обязательно приду сюда еще раз. Но... вряд ли захочу».

С уважением, Лариса В.

 

От редакции: Мы не стали указывать адрес парикмахерской, где так невнимательно обошлись с автором этого письма. Его мы передали в отдел потребительского рынка при городской администрации, специалисты которого занимаются подобными жалобами.

Такое отношение к клиентам со стороны работников парикмахерской ими было расценено как недопустимое. В любом случае, данное заведение уж точно лишится нескольких потенциальных клиентов.

Наверх / Назад