С 1 июля 2003 года вступил в силу государственный стандарт правил размещения средств наружной рекламы. Недавно новые правила получила и Амурская область.
По словам старшего госинспектора дорожного надзора Олега Беляева, госстандарт по сути ничего нового в ранее существовавшие отраслевые дорожные нормы не внес. По-прежнему запрещено размещать рекламу на одних опорах с дорожными знаками и светофорами, на аварийно-опасных участках дорог или сбоку от автодорог. Как сказал Олег Беляев, тем, кто размещал рекламу раньше, эти нормы знакомы. Дважды проводившиеся в этом году операции «Наружная реклама» показали, что серьезных нарушений здесь почти нет. Но даже те, которые вскрыты, госстандарт позволяет устранить до 1 июля 2004 года.
По мнению старшего госинспектора, правила размещения наружной рекламы более актуальны для европейской части страны, где ее действительно много, и она снижает безопасность дорожного движения. В Белогорске «столбовая реклама» пока серьезных опасений у автоинспекции не вызывает.
Евгения Зимина