ТВС-анонс № 37 (13 сентября) 2006 г. 


Хрен редьки не слаще

 

письмо в редакцию

 

Все, что вы написали о безопасности на дорогах (см. статью «В ожидании «лежачих» в «ТВС-анонсе» N35 от 6 сентября 2006 г. - ред.), важно, но разрешите, я выскажу некоторые свои соображения по этому поводу.

Сразу начну, на мой взгляд, с самого важного - взаимоотношений сотрудников ГИБДД и водителей. Считаю, что они находятся в стадии войны, где жертвами становятся как жители города, так и водители, в выигрыше как моральном, так и материальном - работники ГИБДД. Чем больше трагедий на дорогах, тем громче звучат голоса об ужесточении наказаний, улучшении материальной базы ГИБДД, увеличении штатной численности. После каждого ДТП у нас появляются знаки, ограничивающие скорость. Предполагаю, что на бумаге разрабатываются мероприятия по усилению, улучшению и т.д. и т.п., фактически отписки. А ведь наиболее важным сегодня является правильная организация дорожного движения в городе. У нас значительно увеличилось количество транспортных средств. Чтобы увеличить пропускную способность, необходимо увеличить скорость и количество полос движения. Второе проблематично, поступаем абсурдно - скорость уменьшаем. А ведь все ДТП с тяжелыми последствиями произошли на скорости далеко за 60 км/час. Все разумные водители это понимают, поэтому вызывает возмущение необоснованное ограничение, и, естественно, сказывается на морально-психологическом состоянии водителей.

У нас из улиц 9 Мая и Набережная выстраивается объездная дорога, но и здесь ограничение скорости - в районе «Амурсельмаша» и по Набережной. Зачем?

Зачем установлен знак «СТОП» на переезде ж/д линии по дороге на КХП «Восточный», если по ней больше года не ездят составы? Зачем такие же знаки на переезде к «Амурсельмашу»? Вы пишете, что ГИБДД проявляет творческий подход. К чему? Испортить дорогу если не ямами, так буграми? Хрен редьки не слаще. Серьезно нарушают скоростной режим в городе очень немногие, и это не отморозки или приближеные к ГАИ. Притом вторых большинство.

Вы видите, что в районе поликлиники, рынка, да и по всему центру города недостаточно мест парковки, вместо того, чтобы упорядочит места стоянки и по возможности их расширить, ГИБДД превратило эту проблему в источник дохода.

Для обеспечения безопасности пешеходов при переходе улиц уже есть необходимость строительства подземных переходов в районе школ, рынка, поликлиники, торгового центра. Этим мы действительно повысим безопасность, а не будем портить дороги, и без того плохие, искусственными преградами.

Это лишь несколько соображений по улучшению ситуации на дорогах города.

Уверен, если Вы обратитесь к жителям Белогорска, они подскажут много других узких мест и пути их расширения, но никто не посоветует рыть на дорогах ямы, что Вы одобряете. Можно установить ограничения скорости по времени, по дням недели и т.д. Короче, надо искать. Я не говорю здесь о работе МРЭО ГИБДД. Это очередной ужас, который не способствует улучшению настроения водителей. Я понимаю, что мы живем в стране, погрязшей в коррупции, но попробовать улучшить ситуацию у нас в городе мы обязаны.

С уважением,
В.Ф. Сотниченко

Наверх / Назад