Бывает, что за долгие годы тесного общения в силу привычки лучшие качества наших любимых воспринимаются как что-то само собой разумеющееся. К хорошему привыкаешь быстро - и в психологическом, и в бытовом плане.
Аналогия с сетью супермаркетов «Любимый» в качестве продолжения
разговора на эту тему вполне уместна. Магазины с таким
деликатно-привлекательным названием, появившиеся в Амурской области семь
лет назад, полностью его оправдали и завоевали массовое признание и
любовь. Программа «Азбука потребителя» пятого телевизионного канала,
проводившая в прошлом году акцию «Амурчане выбирают народную марку»,
удостоверила специальным знаком и соответствующим дипломом высокую
степень популярности бренда «Любимый» у населения. Среди
непродовольственных супермаркетов «Любимый» был назван лучшим
супермаркетом: так проголосовало подавляющее большинство амурчан -
участников акции.
В этой связи показателен и другой факт. В конкурсе «Лучший продавец», который проводился в рамках празднования 150-летнего юбилея Благовещенска, первое и третье места, а также приз зрительских симпатий завоевали представители торговой сети супермаркетов «Любимый». В том-то и заключается главное достижение нашего «Любимого» - при всем многообразии достоинств, обеспечивающих покупателям максимальный комфорт, он ни в коей мере не является супер-дорогим магазином. Цены доступны для всех слоев населения.
Очень привлекательной особенностью является принцип самообслуживания, по
которому работают все 11 «Любимых» магазинов на территории Приамурья.
Открытый доступ к товарам позволяет хорошо их рассмотреть, ознакомиться
с аннотациями и характеристиками новинок, а в случае покупки
декоративной косметики - воспользоваться «пробниками».
Идеально чистые и светлые торговые залы, удобный график работы (с 9 до
20 часов) без перерыва на обед и выходных дней, огромный выбор
парфюмерной, косметической и гигиенической продукции, товаров бытовой
химии и целого ряда предложений сопутствующего ассортимента (аксессуары
для ванных комнат, принадлежности для пикников, охоты и рыбалки,
средства по уходу за обувью и кожаными изделиями и многое другое) - все
вместе взятое и то, о чем уже было сказано, сформировали у покупателей
стойкую привязанность к «Любимому». Мы многое о нем знаем. Но все ли?
Некоторые «факты биографии», как это часто случается и в реальных
жизненных ситуациях с любимыми без кавычек, вполне могут добавить ярких
красок в общий портрет и оживить устоявшиеся отношения.
Вот несколько дополнений к облику «Любимого», которые носят позитивный, но не слишком известный характер.
- Сеть супермаркетов «Любимый» имеет федеральное распространение - от Пятигорска до Южно-Сахалинска. Первое торговое предприятие с таким названием появилось в России 15 лет назад. У нас в Благовещенске - в 2003 году. Это был магазин по улице Островского, 14.
- Деятельность в рамках крупной корпорации обеспечивает гарантию качества товаров. Продукция поступает на прилавки непосредственно от изготовителей, минуя перекупщиков и прочих «третьих лиц». Поэтому в «Любимом» вы не найдете контрафакта и товаров с подходящим к концу сроком годности.
- Ассортимент в супермаркетах «Любимый» представлен более 10 000 наименований косметической, парфюмерной, санитарно-гигиенической продукции и товаров бытовой химии.
- Одним из главных конкурентных преимуществ федеральной сети торговых предприятий под брендом «Любимый» являются прямые поставки таких известных в мировом масштабе фирм, как L`Oreal, Garnier, Schwarzkopf, Olay, Wella и многих других. Новинки парфюмерно-косметической промышленности становятся доступными для жителей Амурской области в кратчайшие сроки.
- В последнее время в супермаркетах «Любимый» появилась в продаже продукция из развитых стран Азиатско-Тихоокеанского региона - Японии и Южной Кореи. Инновационные технологии, которые используются в производстве шампуней, кремов, средств по уходу за полостью рта, жидкого мыла, зубной пасты, а также стиральных порошков и отбеливателей, обеспечивают высокое качество продукции. Во многих случаях оно обеспечивается повышенным содержанием натуральных компонентов.
- Постоянные посетители супермаркетов с милым сердцу названием хорошо осведомлены о том, что здесь регулярно проходят разного рода акции. Они бывают как просто приятными, так и приятными втройне, когда разыгрываются дорогостоящие призы в виде телевизора или путевки на отдых. Многие производители мирового уровня выбирают для проведения совместных акций именно супермаркеты «Любимый».
...Кажется, что так было всегда - пришел в один магазин и купил все, что
нужно для ухода за лицом и телом, для поддержания чистоты и порядка в
доме. Эффект привыкания к хорошему дает о себе знать. Но иногда полезно
посмотреть на предмет своего обожания повнимательней. Есть вероятность
того, что в один прекрасный момент вы откроете для себя в «Любимом» еще
какие-то преимущества и особые, свойственные только ему привлекательные
черты.
Супермаркеты расположены по адресам: ул. Ленина, 59 и ул. Скорикова, 17
«а».
Алина Вишневская