ТВС-анонс № 41 (11 октября) 2006 г. 


«Любимый» - лучший по праву

 

Бывает, что за долгие годы тесного общения в силу привычки лучшие качества наших любимых воспринимаются как что-то само собой разумеющееся. К хорошему привыкаешь быстро - и в психологическом, и в бытовом плане.

Аналогия с сетью супермаркетов «Любимый» в качестве продолжения разговора на эту тему вполне уместна. Магазины с таким деликатно-привлекательным названием, появившиеся в Амурской области семь лет назад, полностью его оправдали и завоевали массовое признание и любовь. Программа «Азбука потребителя» пятого телевизионного канала, проводившая в прошлом году акцию «Амурчане выбирают народную марку», удостоверила специальным знаком и соответствующим дипломом высокую степень популярности бренда «Любимый» у населения. Среди непродовольственных супермаркетов «Любимый» был назван лучшим супермаркетом: так проголосовало подавляющее большинство амурчан - участников акции.

В этой связи показателен и другой факт. В конкурсе «Лучший продавец», который проводился в рамках празднования 150-летнего юбилея Благовещенска, первое и третье места, а также приз зрительских симпатий завоевали представители торговой сети супермаркетов «Любимый». В том-то и заключается главное достижение нашего «Любимого» - при всем многообразии достоинств, обеспечивающих покупателям максимальный комфорт, он ни в коей мере не является супер-дорогим магазином. Цены доступны для всех слоев населения.

Очень привлекательной особенностью является принцип самообслуживания, по которому работают все 11 «Любимых» магазинов на территории Приамурья. Открытый доступ к товарам позволяет хорошо их рассмотреть, ознакомиться с аннотациями и характеристиками новинок, а в случае покупки декоративной косметики - воспользоваться «пробниками».
Идеально чистые и светлые торговые залы, удобный график работы (с 9 до 20 часов) без перерыва на обед и выходных дней, огромный выбор парфюмерной, косметической и гигиенической продукции, товаров бытовой химии и целого ряда предложений сопутствующего ассортимента (аксессуары для ванных комнат, принадлежности для пикников, охоты и рыбалки, средства по уходу за обувью и кожаными изделиями и многое другое) - все вместе взятое и то, о чем уже было сказано, сформировали у покупателей стойкую привязанность к «Любимому». Мы многое о нем знаем. Но все ли? Некоторые «факты биографии», как это часто случается и в реальных жизненных ситуациях с любимыми без кавычек, вполне могут добавить ярких красок в общий портрет и оживить устоявшиеся отношения.

Вот несколько дополнений к облику «Любимого», которые носят позитивный, но не слишком известный характер.

- Сеть супермаркетов «Любимый» имеет федеральное распространение - от Пятигорска до Южно-Сахалинска. Первое торговое предприятие с таким названием появилось в России 15 лет назад. У нас в Благовещенске - в 2003 году. Это был магазин по улице Островского, 14.

- Деятельность в рамках крупной корпорации обеспечивает гарантию качества товаров. Продукция поступает на прилавки непосредственно от изготовителей, минуя перекупщиков и прочих «третьих лиц». Поэтому в «Любимом» вы не найдете контрафакта и товаров с подходящим к концу сроком годности.

- Ассортимент в супермаркетах «Любимый» представлен более 10 000 наименований косметической, парфюмерной, санитарно-гигиенической продукции и товаров бытовой химии.

- Одним из главных конкурентных преимуществ федеральной сети торговых предприятий под брендом «Любимый» являются прямые поставки таких известных в мировом масштабе фирм, как L`Oreal, Garnier, Schwarzkopf, Olay, Wella и многих других. Новинки парфюмерно-косметической промышленности становятся доступными для жителей Амурской области в кратчайшие сроки.

- В последнее время в супермаркетах «Любимый» появилась в продаже продукция из развитых стран Азиатско-Тихоокеанского региона - Японии и Южной Кореи. Инновационные технологии, которые используются в производстве шампуней, кремов, средств по уходу за полостью рта, жидкого мыла, зубной пасты, а также стиральных порошков и отбеливателей, обеспечивают высокое качество продукции. Во многих случаях оно обеспечивается повышенным содержанием натуральных компонентов.

- Постоянные посетители супермаркетов с милым сердцу названием хорошо осведомлены о том, что здесь регулярно проходят разного рода акции. Они бывают как просто приятными, так и приятными втройне, когда разыгрываются дорогостоящие призы в виде телевизора или путевки на отдых. Многие производители мирового уровня выбирают для проведения совместных акций именно супермаркеты «Любимый».

...Кажется, что так было всегда - пришел в один магазин и купил все, что нужно для ухода за лицом и телом, для поддержания чистоты и порядка в доме. Эффект привыкания к хорошему дает о себе знать. Но иногда полезно посмотреть на предмет своего обожания повнимательней. Есть вероятность того, что в один прекрасный момент вы откроете для себя в «Любимом» еще какие-то преимущества и особые, свойственные только ему привлекательные черты.
Супермаркеты расположены по адресам: ул. Ленина, 59 и ул. Скорикова, 17 «а».

Алина Вишневская

Наверх / Назад