ТВС-анонс № 48 (29 ноября) 2006 г. 


Нам 10 лет!

 

юбилей

 

Полки большинства продовольственных магазинов сейчас буквально ломятся от разнообразия всевозможных товаров. Выжить и уж тем более процветать на этом суперконкурентном рынке получается далеко не у всех. ООО «Прод-Лидер» успешно работает в этих условиях. 1 декабря компания, на счету которой целая сеть продовольственных магазинов, отмечает 10-летие. О том, каких успехов удалось добиться за это время, рассказала директор ООО «ПродЛидер» Татьяна Пятибратова.

 

- Татьяна Валерьевна, с какими результатами работы будете праздновать юбилей?

- Можно сказать, что результаты тоже юбилейные. Недавно состоялось открытие десятого продовольственного магазина - мини-маркета «ПARUS», расположенного по улице Победы, 18. В Белогорске это уже третий магазин продовольственной сети компании. Семь остальных располагаются в поселке Серышево и в городе Шимановске.

- А кто стал их инициатором?

- Два партнера. Два друга, в прошлом военнослужащих. Токарев Юрий Анатольевич и Сухих Павел Полиевтович. Кроме сети продовольственных магазинов, под их руководством осуществляется работа еще нескольких структур. Это сеть магазинов «Электромир», в которую входит «Фотомир», всем известный колбасный цех «Модуль», кафе «Золотой фазан», расположенный в поселке Серышево, а также частное охранное агентство «Гепард» и строительная организация, которая появилась всего год назад – фирма «Модуль-С». Кстати, торговый дом «ST» и здание мини-маркета «ПARUS» - работа этой строительной фирмы.

Безусловно, что во главе успешной деятельности стоит грамотное руководство всеми структурами. Десять лет для российского бизнеса – довольно приличный срок. За это время многие команды распались. Нам же удалось не просто выжить, но и выйти на новые уровни, преодолеть некоторые рубежи и достичь довольно значимых результатов.

- Татьяна Валерьевна, а почему в новом магазине «ПARUS» решили пойти путем самообслуживания покупателей?

- Потому, что сегодня потребитель стал более разборчивым. Цена перестала быть главным критерием оценки товара. Теперь главное – качество. Мы стараемся для покупателей. Продуктовый рынок насыщен, и для того, чтобы выбрать нужный товар, многие не ограничиваются лишь визуальной его оценкой. Для них важно ознакомится с ним более тщательно. К примеру, почитать состав продукта или проверить что-то другое. Считаю, что в мини-маркете «ПARUS» для этого есть все условия.

- Откуда осуществляется доставка продуктов в магазины?

- Некоторые группы товаров привозят местные поставщики, в основном, из Благовещенска. Мы работаем с Москвой, Новосибирском, Санкт-Петербургом, Хабаровском. Оттуда также идут прямые поставки с заводов-изготовителей. Это позволяет представить на выбор покупателей продукцию, которой в других магазинах нет.

- Какие еще есть «изюминки» в работе?

- Изюминкой можно назвать реализацию так называемой «живой» кисломолочной продукции. Это всевозможные «Даниссимо», «Данон», «Растишки» и многое другое. Кроме магазинов «Парус», в Белогорске никто больше не занимается реализацией этих продуктов. Дело в том, что у этой группы товаров очень маленький срок годности - всего 10 дней, и нам ее доставляют из Хабаровска. Кроме того, в нашей сети магазинов представлен огромный ассортимент кофе, чая и кондитерских изделий. Стоит признать, что продукция давно зарекомендовавших кондитерских фабрик «Большевичка», «РотФронт», «Красный Октябрь» все реже встречается на прилавках других магазинов. Наверное, потому что в последнее время появилось много других производителей, которые предлагают более дешевый товар. А уж глядя на полки, на которых выставлены элитные сорта чая и кофе, любой «кофеман» не останется равнодушным. Всего за месяц работы минимаркета уже появились постоянные клиенты. Несомненно, в этом есть и заслуга продавцов. Обслужить быстро и качественно - почти искусство.

- Уделяется ли внимание в подготовке и обучении кадров?

- Да, это одно из составляющих нашей работы. Продавцы постоянно повышают квалификацию. Тесно мы сотрудничаем с благовещенской фирмой «Центр-прогноз». Недавно они сообщили о проведении очередного тренинга, который будет называться «Мерчендайзинг к Новому году». В нем примут участие и наши специалисты. Вообще, у нас очень дружная, сплоченная команда. Нет такой «текучки» кадров, как в некоторых других фирмах. Не секрет, что сейчас очень трудно подобрать квалифицированных специалистов. У нас они есть, мы ценим их профессионализм и преданность фирме.

- Татьяна Валерьевна, десять лет работы позади. А планы на будущее уже есть?

Да, планы большие. Уже заказан проект по строительству магазина в Завитинске. Но и на этом не планируем останавливаться. Наш девиз «каждый год - по новому магазину». 

Наверх / Назад