ТВС-анонс № 14 (4 апреля) 2007 г.  


СТИМУЛируй общение!

 

диалог с мтс

 

На календаре уже апрель, и это значит, что весна в самом разгаре. А что такое весна? Это чириканье птиц за окном, это звонкая капель, это солнце на протяжении всего дня, это короткие юбки и высокие каблуки у девушек, это свидания и встречи с друзьями. Чего хочется весной как никогда? Правильно! Общаться, общаться и еще раз общаться. А для общения нужно что? Тоже правильно! Мобильник. На вопросы наших читателей о весеннем снижении цен отвечает Яна Горевая, директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Амурской области.

 

- Добрый день! Слышал, МТС объявила о том, что с начала марта впервые на российском сотовом рынке запускает принципиально новую систему обновления тарифных планов. Как работает эта новая система? Как это отразилось на ценах?

- Одновременно с действующими и популярными в области массовыми тарифными планами «Первый», «RED» и «Мы», мы представляем обновленные тарифные планы, которые имеют прежнее название и структуру, но их отличают низкие цены. В Амурской области цены на этих тарифах были снижены в среднем на 18%. Максимальное снижение цен произошло на тарифном плане «RED», где стоимость минуты исходящего вызова внутри тарифа теперь составляет всего 0,75 рубля против прежних 1,15 рубля (цена на тарифе снизилась на 35%).

- Зачем МТС ввела новые тарифы со старым названием?

- За время, прошедшее с момента запуска этих тарифных планов, цены на местную исходящую связь снизились. Поэтому компания МТС приняла решение ввести новые версии тарифов - без изменения их структуры, но со сниженными ценами на местную связь.

- Здравствуйте! Я абонент тарифа «RED». Новые цены действуют для меня автоматически или что-то нужно сделать? Спасибо. Михаил.

- Если Вы подключились на тариф «RED» до 5 марта, то Вам необходимо перейти на новую версию тарифа. Переход с предыдущей версии тарифного плана на новую версию того же тарифного плана полностью бесплатен, и это можно сделать в любое время, срок не ограничен. Переход на любой другой тарифный план оплачивается в соответствии с этим тарифным планом. Обновить версию своего тарифного плана можно одним из следующих способов: отправив SMS-сообщение на номер 1771 с текстом 007 для ТП «Первый», 008 - для ТП «Red» или 009 для тарифа «Мы»; с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.amur.mts.ru; в контактном центре МТС по номеру 0890 или в салонах-магазинах МТС.

- У моей мамы тариф «Первый» c 20 января, я подключилась на этот тариф 15 марта. А расценки у нас разные. Почему?

- Новая версия тарифного плана «Первый» была открыта в Амурской области 5 марта, таким образом, вы обслуживаетесь на разных версиях одного тарифного плана. Ваша мама может бесплатно перейти на новую версию тарифа «Первый» одним из способов, описанных выше.

- У меня свой небольшой бизнес. Слышал, что у МТС есть специальный тариф для маленьких компаний. Расскажите о нем подробнее.

- МТС с 20 марта открыла для подключения обновленный тарифный план для малого бизнеса «Команда». Условия подключения достаточно просты. Абонент должен быть юридическим лицом или частным предпринимателем и подключить хотя бы один номер. Преимущества же тарифного продукта говорят сами за себя. Это отсутствие абонентской платы и сверхнизкая стоимость звонков внутри компании - 1 рубль 50 копеек. Причем, оплачивается только первая минута разговора, остальные минуты бесплатны. Звонки на телефоны МТС и других операторов сотовой связи Амурской области, и на стационарные телефоны города оплачиваются по единой цене - 2,80 рубля. Такой тариф - удобный инструмент для успешного решения многих вопросов бизнеса. Кроме базовых условий, тариф «Команда» предполагает подключение специальных услуг, которые помогут оптимизировать расходы на сотовую связь. К примеру, за небольшую ежемесячную плату можно сделать все звонки внутри компании бесплатными.

- Где я могу получить информацию об изменениях в своем тарифном плане или подключиться?

- Подробную информацию об изменениях на тарифных планах можно получить, позвонив в Контактный центр компании по бесплатному номеру 0890, на региональном сайте МТС www.amur.mts.ru. Уточнить детали и подключиться можно у дилеров или в ближайшем салоне-магазине МТС. В Белогорске он находится по адресу: ул. Кирова, 81 (понедельник-пятница 9.00-19.00, суббота-воскресенье 10.00-19.00).

Рубрику подготовила Мария Синичкина

Наверх / Назад