ТВС-анонс № 23 (11 июня) 2008 г.


«Амурэнергосбыт», филиал ОАО «ДЭК», повышает стандарты обслуживания потребителей

 

нововведение

 

Филиал «Амурэнергосбыт» наряду с другими подразделениями ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» внедряет в работу утвержденный в РАО «ЕЭС России» Регламент рассмотрения жалоб потребителей на качество электроэнергии. Принятие этого документа - очередной шаг в системной работе по улучшению качества обслуживания потребителей энергетического холдинга.

 

Внедрение Регламента повысит ответственность энергосбытового предприятия за качество предоставляемых услуг, а значит, и эффективность его работы. Документ строго фиксирует показатели, которым должно соответствовать качество поставляемой потребителям электроэнергии, сроки и порядок рассмотрения жалоб потребителей, перечень необходимых документов. Для работы с жалобами потребителей в каждом регионе в зоне ответственности ОАО «ДЭК», в том числе и в Амурской области, уже действуют Штабы по работе с потребителями, в которые входят и специалисты энергосбытовых предприятий. Кроме того, с октября 2007 года в ОАО «ДЭК» открыт Единый информационный центр для потребителей электроэнергии, куда любой из абонентов может обращаться с вопросами, жалобами и пожеланиями относительно работы компании. Уже в ближайшее время на сайте филиала «Амурэнергосбыт» будет размещена подробная Памятка для потребителей электроэнергии с алгоритмом действий в случае необходимости направления жалобы на качество электроснабжения.

 

Напомним, что это не первый шаг дальневосточных энергетиков в сфере повышения качества обслуживания потребителей. В конце прошедшего года РАО «ЕЭС России» выбрало Дальневосточную энергетическую компанию для реализации пилотного проекта по организации Центров комплексного обслуживания клиентов. К концу текущего года «Амурэнергосбыт» планирует открыть новый современный ЦОК в городе Райчихинске. Аналогов в Амурской области пока нет. Придя в этот центр, клиенты предприятия смогут решать все текущие вопросы, касающиеся энергоснабжения. Энергетики надеются, что смогут предоставить возможность обращения к находящимся тут же специалистам предприятий жилищно-коммунальной сферы. В период с 2009 по 2011 годы филиал «Амурэнергосбыт» также планирует открыть подобные центры в Белогорске, Зее, Благовещенске и на ряде других территорий.

 

- ОАО «ДЭК» - это единый холдинг, единый гарантирующий поставщик электроэнергии на большей части Дальнего Востока, и формирование по-настоящему партнерских отношений со своими потребителями - один из приоритетов в сегодняшней работе компании, - говорит заместитель генерального директора ОАО «ДЭК» по сбыту Сергей Хитун, - современные центры обслуживания, разветвленная сеть абонентских пунктов, единая телефонная линия для всех наших потребителей - все это делается для налаживания конструктивного диалога. Принятый регламент закрепляет наши намерения и ответственность перед потребителем.

Пресс-служба «Амурэнергосбыта», филиала ОАО «ДЭК»

Наверх / Назад