Письма в редакцию
Генофонд нации?
Уважаемая редакция!
В
одном из номеров вашей газеты прочитала статью Елены Ивлевой «Досье для
участкового», где она пишет о безобразиях, которые творят алкаши во
дворе ее дома, в центре города.
Считаю, что алкаши, у нас их зовут «бичами», скоро станут большой серьезной проблемой для города, а может, и для всей страны. К сожалению, мы к ним уже привыкли. Спешим на работу или по своим делам и на это убожество не обращаем внимания. А их год от года становится все больше и больше. Фактически у нас в стране они свободные граждане, даже, можно сказать, привилегированные. Мы платим за квартиры, свет, работаем, исполняя долг перед обществом; стараемся заработать, чтобы жить и растить детей. За какой-то неправомерный поступок нормальному гражданину - штраф, неприятности на работе, а то еще более суровое наказание. Подвыпившему мужику - штраф за причинение своим внешним видом морального вреда окружающим.
А вот на вечно пьяных и грязных бичей смотреть просто «удовольствие». Нашим бичам живется вольготно, они ни за что не платят; являясь людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию (а мы все в легкой жизненной ситуации, просто рай земной), они получают всевозможные пособия, помощь от государства, детей их воспитывают и заботятся школы, приюты, детдома, им оказывают помощь службы милосердия. С наступлением холодов им собираем теплые вещи, предметы первой необходимости.
Алкашам-бичам можно все: обматерят тебя вслед, воруют все и везде, пьют, детей бросают, не работают, соседям жить спокойно не дают. Совершают и более серьезные проступки, уличить же их в этом очень сложно: сразу же «включают дурака». Из-за безнаказанности наглеют все больше и больше. Попробуй такому сделай замечание или толкни, не дай Бог, ударь, а он через сутки умрет. Неизвестно от чего: от твоего удара или по другим причинам. Посадят и надолго.
Мы о них заботимся, бережем их. С какой целью? Как национальное достояние ли, может, как генофонд нации? Есть пословица «Дай голодному не рыбу, а удочку». Им как можно быстрее нужно дать «удочку», а то в скором будущем мы их не прокормим.
Иду на работу и наблюдаю, как эти граждане выползают из разных углов. Бывало, даже в прямом смысле слова, на четвереньках. Иду и думаю о том, будет ли цела моя квартира, когда я вернусь с работы поздно вечером, выкопают бичи или нет картошку на даче. Можно ли, не дожидаясь указаний сверху или федеральных законов, в масштабах города принять какие-то меры с этим безобразием?
С уважением, Диденко Н.Н.
«Отдайте талоны в баню!»
Уважаемые работники ТВС! В который раз к вам обращаются жители нашего города по поводу получения талонов на баню. Да неужели надо много ума, чтобы напечатать талоны и раздать их без скандала?
Если уж такой вопрос не может решить глава города, то что вообще серьезного можно сделать для города? Висело объявление около кабинета N2, что талоны будут выдавать с 4 августа. Я пришел 13 августа, и что, куда делся мой талон?
Я инвалид второй группы, живу и прописан в частном секторе. До нового года еще 4,5 месяца ходить в баню, а талонов нет и не будет. И такие глаза делает работница этого кабинета, что она никакого не имеет дела к этому и вообще в первый раз слышит об этом. «Ничего не знаю, талоны уже все отдали, больше не будет, этим занимаются в администрации, жилищно-коммунальный отдел». А там вообще сидит не человек, а подобие его, она даже разговаривать не хочет, кивает на соцзащиту, а меня только что оттуда к ним направили.
Так будет очень хорошее предложение к Вам, господин Ходунов (по имени тоже не хочется называть из-за такой работы его сотрудников, а значит, и его) от имени таких же, как я - поставьте возле администрации скорую помощь или посадите на первом этаже врача. Он многим уходящим от вас требуется. И не забывайте, что на нашем месте может оказаться каждый из вас. Дай вам Бог не испытывать таких же хождений по мукам, но не помощи.
Это получается, что я с окраины города должен ездить в соцзащиту и читать объявления, чтобы уложиться в эти четыре дня, что давали талоны. А ведь люди и в больнице лежат и здесь, и в области. А талоны им положены, так отдайте!
Адрес не пишу, а то вообще ничего не дадут.
И.В.С.
Меня трясет от негодования...
Уважаемая редакция! Здравствуйте. Держу в руках номер 31 «ТВС-анонса» со статьей «Белогорцы попали в рабство». Меня трясет от негодования, ужаса и пережитого страха. Я одна из многих, оказавшихся в данной ситуации.
Опишу свою историю: очень долго искала работу и по совету своих знакомых оказалась в офисе кадрового агентства. Приняв меня с распростертыми объятиями, предложили работу на Сахалине вахтовым методом на 3 месяца в п. Ноглинки на строительстве нефтегазопровода кухонным работником.
Меня это устроило с зарплатой, как говорят герои вашей публикации, 40-45 тыс. рублей в месяц. Как и они, я уплатила 800 рублей за бронь рабочего места. Так же путь в Хабаровск был за мой счет, но там мы добирались до аэропорта самостоятельно, где нас должен был ждать представитель фирмы.
Он появился по истечении часа, «не отходя от кассы» и сидя на чемоданах, мы подписали трудовые договоры. Где выяснилось, что нанимали нас в п. Ноглики, а туда едет другая группа, а нас, трех человек, отправили в Богом забытое место под названием Пугачево.
Это станция из двух домов, находится в сопках, в тайге, в трех часах езды от Южно-Сахалинска. На самом деле это закрытая территория с КПП и системой пропусков и один в один напоминающая «зону». Рабочий день с 8 до 20-22 часов. Как выяснилось позже, этот объект является ссылкой для нарушивших дисциплину на других объектах.
И начались золотые деньки: труд был каторжным, условия кабальные. В итоге оказалось, что мне не было места, и мне сказали ехать назад. Через месяц после моего возвращения домой пришло письмо с угрозой суда, о возвращении билета или его стоимости, хотя билет был сдан по приезду в п. Пугачево.
Спустя две недели пришло второе письмо о возвращении аванса, который был выдан в Хабаровске, и 492 рублей.
Деньги мне за проработанные дни не перечислили.
Хочу обратиться к тем, кто ищет работу. Не ведитесь на обещанные большие деньги, все это обман. Такая работа влетает в круглую копеечку. Извините за эмоции, все это отголоски пережитого.
Елена Клещева
(имя и фамилия изменены)