ТВС-анонс № 34 (27 августа) 2008 г.


Сбербанк: все для клиентов

 

интервью

 

Сбербанк России - крупнейшее банковское учреждение страны. Его неоспоримые достоинства - стабильность, надежность и процветание. Но самое главное, что он всегда рядом и заботится о клиентах. Лучшее тому подтверждение - работа Белогорского отделения N4133 Сбербанка РФ, которое чуть больше года назад в целях максимального удобства и комфорта своих посетителей открыло новый офис. О его работе и о том, что еще банк планирует сделать в Белогорске, корреспонденту «ТВС-анонса» Елене Авериной рассказала главный экономист Белогорского отделения N4133 Сбербанка РФ Татьяна Евдокимова.

 

Image- Татьяна Васильевна, новый офис работает чуть больше года. Его открытие оправдалось?

 

- Новое внутреннее структурное подразделение по улице Красноармейской, 21 было открыто в августе прошлого года в связи с многочисленными просьбами клиентов. Дело в том, что офис на перекрестке улиц Скорикова-Ленина был достаточно загружен. Там собиралось большое количество людей, из-за чего и клиенты, и работники испытывали дискомфорт. В итоге для перераспределения потока руководство решило открыть совершенно новое подразделение. В нем обслуживают физических лиц, которым предлагается широкий спектр услуг: от оплаты коммунальных счетов до кредитования. За год работы здесь появились постоянные клиенты, часть из которых перешла из подразделения на перекрестке Скорикова-Ленина, в котором в конце прошлого года был сделан ремонт с учетом современных требований. Но, несмотря на открытие нового офиса, вопрос очередей полностью не решился. Зная об этом, мы предпринимаем следующий шаг.

 

- Планируете открыть еще один офис?

 

- Да, по улице Садовая, 18. Мы участвовали в инвестировании строительства этого дома. На днях его ввели в эксплуатацию, так что, уже в сентябре планируем приступить к ремонту 400 квадратных метров на первом этаже. Именно там будет располагаться наше большое специализированное внутреннее структурное подразделение по обслуживанию физических лиц. Спецоборудование для него мы уже получили.

 

- Чем будет отличаться этот офис от других?

 

- Современными банковским стойками, большим количеством окошек, у каждого из которых своя специфика, и последними техническими новинками. Одна из них - это, так называемая, пневмопочта. Благодаря ей, контролеру не придется вставать со своего рабочего места, чтобы передать документы клиента в кассу. Некоторых это раздражает. Люди считают, что таким образом теряется время. На самом деле, сотрудник выполняет непосредственные обязанности согласно установленному Сбербанком порядку. Контролер обязан отнести документы в кассу сам. В новом офисе клиенты с подобной проблемой не столкнутся. Принцип действия пневмопочты таков, что контролер передает документы кассиру, не вставая с рабочего места. Он кладет документы в капсулу, которая автоматически движется в кассу по тоннелю.

 

- Новые современные и удобные офисы - это, безусловно, хорошо, а что еще делает Сбербанк для клиентов?

 

- Мы переходим на новую систему приема платежей. Она называется «билинг» и позволяет сократить скорость операции в два раза. Ведь контролеру не приходится «вбивать» в программу многозначные коды: ни ОКАТО, ни ИНН. Они уже есть на платежных чеках-ордерах, которые приходят клиентам. Контролеру достаточно обозначить номер этого чека-ордера, и на мониторе сразу высветится сумма, которую должен заплатить человек.

 

Сначала по данной технологии мы принимали платежи на Росгосстрах и Дальсвязь. С 15 августа к ним добавились и налоговые. Пока только те, которые налоговая инспекция рассылает налогоплательщикам на чеках-ордерах. В будущем мы собираемся запустить по данной технологии ГИБДД-штрафы и платежи за электроэнергию.

 

- Клиенты Сбербанка могут осуществлять денежные операции и за его пределами. Сколько банкоматов уже установлено в Белогорске?

 

- Пять. В магазинах «Радуга», «Стрела», «Статус» на центральном рынке, супермаркете «Городской» и головном офисе Сбербанка на Ленина, 55. Кроме того, мы приобрели еще два дополнительных банкомата. По одному из них достигнута договоренность, что он будет работать в супермаркете «Авоська». Второй установим в Серышево. К концу года мы планируем докупить еще один банкомат. Для владельцев пластиковых карт они заменяют контролера и кассира внутренних структурных подразделений Сбербанка. Но и это еще не все. Мы развиваем альтернативный канал приема платежей.

 

- Если не ошибаюсь, вы говорите об информационно- платежных терминалах?

 

- Совершенно верно. Это информационно-платежные терминалы, через которые клиенты смогут оплачивать многие услуги. Они похожи на киоски, через которые сейчас во многих магазинах оплачивается мобильная связь. До конца года в городе появятся три терминала. Через них будет можно оплатить услуги сотовых операторов Дальсвязи. Также планируется запрограммировать их на прием платежей по кредитам, выданным Сбербанком. Предположительно, это произойдет в конце года или в начале следующего. Первоначально пользоваться терминалами смогут владельцы пластиковых карт Сбербанка. Впоследствии они будут принимать и наличные купюры. В следующем году терминалы должны появиться во всех структурных подразделениях нашего филиала. После этого мы планируем установить подобное оборудование в сторонних организациях: магазинах, общественных местах.

 

- Забота о городских клиентах чувствуется, а что вы делаете для районных?

 

- В селе Томичи до 1 октября мы планируем открыть новый офис структурного подразделения. До этого мы арендовали небольшое рабочее место в здании почты. Теперь часть помещения выкуплена и в ней заканчивается ремонт. Так что, клиентов ожидают комфортная обстановка и современное оснащение.

Наверх / Назад