ТВС-анонс № 4 (30 января) 2008 г.


Муки техобслуживания

 

жилкомхоз

 

Ровно половину выставленной стоимости технического обслуживания заплатил за декабрь жилищно-строительный кооператив N2 дома по Красноармейской, 11. Его жители не намерены больше оплачивать неполученные ими или некачественные услуги. Самовольное снижение выставленной суммы за техобслуживание стало вынужденной реакцией кооператива на отвратительную работу закрепленных за домом слесарей ООО «Жилищник».

С первого июня прошлого года ЖСК-2 расторг договор с МУП «БКС» и заключил прямые договоры с поставщиками услуг. По договору техническое обслуживание дома с этого момента стало осуществлять ООО «Жилищник», входящее в состав ТООР «ПЖТ». По словам жителей, с самого начала отопительного периода в доме отмечаются скачки температурного режима. Вызываемые почти ежедневно специалисты до сих пор не могут отрегулировать циркуляцию тепла в системе отопления. Все это время температурный режим в квартирах жильцов едва достигал 18 градусов.

- Сначала все думали, что проблема с теплом вызвана установкой на доме теплового счетчика, - рассказывает жительница дома Светлана Костина. - Но когда специалисты гортеплосети и ООО «Жилищник» проверили поступающую на дом температуру, то оказалось, что она соответствует норме. Был сделан вывод, что неотрегулирована система отопления, что говорит о неудовлетворительной работе сантехнической службы.

Каплей, переполнившей чашу терпения жильцов дома, стало полное игнорирование специалистами ТООР «ПЖТ» большинства подаваемых председателем кооператива Валентиной Ирковой письменных заявок на ремонт дома. Осталась без ответа письменная просьба отремонтировать входные двери на подъездах и в подвалах к началу отопительного сезона. Не дождавшись плотников, двери отремонтировали сами жильцы. Сырой подвал из-за постоянно протекающих труб и отсутствие света в подъездах вынудили жильцов написать письменную претензию с требованием немедленно устранить многочисленные неполадки и снизить стоимость техобслуживания.

Такая бумага ушла в ПЖТ во второй половине декабря. Как считают жители дома, она, наверное, тоже бы осталась незамеченной, не остановись в канун Нового года отопление в двух последних подъездах. Поздно вечером председатель кооператива Валентина Иркова нашла директора предприятия по сотовому телефону и в ультимативной форме потребовала немедленно выслать аварийную бригаду для ремонта системы отопления.

Вызванные аварийщики систему отопления запустили. Все новогодние праздники в доме был нормальный температурный режим. А в первый будний день на доме вновь появились специалисты ООО «Жилищник». И вновь начались скачки температуры. Справедливости ради стоит отметить, что сантехники в спешном порядке заварили в подвале все протекающие краны и стыки. Почти через три недели, пятнадцатого января, проверять указанные в претензии факты прибыла инженер по технадзору ТООР «ПЖТ» Любовь Сухарева. Как и следовало ожидать, после спешного ремонта трубы в подвале не текли. Что касается поступивших ранее на предприятие и до сих пор не выполненных заявок, то, по словам Любови Степановны, она их просто не получала.

На дворе начало февраля. В квартирах дома по улице Красноармейской по-прежнему прохладно. Несмотря на поступающие на телефон диспетчера жалобы на неудовлетворительный температурный режим, проанализировать ситуацию с теплом на Красноармейской, 11 в ООО «Жилищник» так никто и не попытался. А значит, впереди - новые претензионные акты.

Попытки единственного дома в Белогорске навести порядок в предоставлении жителям города качественных и доступных коммунальных услуг по-прежнему остаются не поддержанными никем.

Впрочем, как говорят члены кооператива, если у горожан есть лишние деньги на оплату отвратительных коммунальных услуг, то путь платят. Платить за воздух ведь не запретишь...

Ирина Петрова

Наверх / Назад