ТВС-анонс № 48 (3 декабря) 2008 г.


Прямая речь

 

В России идут масштабные кадровые сокращения. А Вас когда-нибудь увольняли?

 

Елена Туманова, техник архива МУП «Белогорсктехинвентаризация»: - Пока еще нет. У меня второе место работы, а с первого я ушла сама, по собственному желанию.

 

Светлана Поносова, председатель горсовета: - Нет. Ни разу не попадала под сокращение штатов. Но могу сказать, что эта процедура весьма неприятна. Поэтому руководители сокращающихся предприятий должны сделать для своих людей максимально возможное, чтобы те могли в будущем устроиться на работу.

 

Валентин Расновский, главврач Белогорского наркологического диспансера: - Да, было такое. В 1986 году я возглавлял межрайонный наркологический диспансер, а потом борьба с пьянством закончилась, и мою должность - главного врача - упразднили, а от диспансера осталось отделение. Поэтому я вернулся на свою прежнюю работу: станцию «скорой помощи». Воспринимал это философски, хотя было немного грустно.

 

Дмитрий Зиньковский, главный специалист юридического отдела администрации Белогорска: - Нет. Я увольнялся сам, по собственному желанию.

 

Ирина Пашкина, начальник общего образования: - Нет. Но считаю, что любая процедура сокращения должна производиться в соответствии с законом. Ведь она нелицеприятна как для любого руководителя, так и для сотрудников. Поэтому так важно, чтобы права работников не нарушались, и они смогли в дальнейшем трудоустроиться.

 

Елена Шишова, юрисконсульт Амурского РФ ОАО «Россельхозбанк» в Белогорске: - Нет. Если увольнялась, то делала это только по собственному желанию. А вообще в наше время попасть под сокращение страшно, но, как говорится, из любой ситуации всегда есть выход.

Рубрику ведет Ольга Киргинцева

Наверх / Назад