Сегодня на Амуре № 21 (22 июля) 2009 г.


Открытое письмо Галине Будловой

 

Наш Центр социальной и трудовой адаптации закрыт. Мы попрощались. Было при этом понимание, что мы действительно работали, было понимание, что вспомнится еще в городе наш Центр, были и хорошие слова, сказанные друг другу. Почти без лукавства. А прощание-то по-настоящему не получается, Галина Николаевна, и виной всему Ваш неуемный темперамент, который вопреки Вашей мудрости, опыту и человечности останавливает Вас на последнем слове: «Прости!».

 

Этот Ваш темперамент останавливает Вас сказать это человеку, которого Вы обидели, оскорбили и оклеветали. Человека, который действительно был у нас в Центре хорошим учителем, который был вынужден уйти в другую школу и который Вас не простил.

 

А Ваш неуемный темперамент все упорствует. И Вы уже вновь направо и налево задеваете виновных и невиновных, заставляете волноваться своих близких. И вновь срывается у Вас: «Ну, пусть только попробуют!». Зачем? Вы же при этом знаете, что правда не на Вашей стороне.

 

Центра нашего нет. Теперь можно посмотреть на все со стороны. Правда, ведь он работал? Да, мы во главе с завучем работали, Вы «директорствовали».

 

Вам неинтересны были наши педсоветы, заседания комиссии по профилактике правонарушений, Вас не было на открытых уроках, классных и внеклассных мероприятиях. Мы четко определили: Вы - директор учреждения со штатом в 16 человек учителей, двумя работниками-бухгалтерами и личным секретарем. И Вы, так сказать, были на другой планете.

 

Поэтому мы прощали Вам многое. Например, Ваше не уважение к себе и к нам. Вы позволяли себе сидеть с утра в кабинете в бигуди, и принимать нас по вопросам. Мы прощали Вашу грубость и брань, которую Вы себе позволяли. Списывали на тот же Ваш темперамент. Смеялись над Вашим детским желанием получить на день рождения подарок, за который Вы высчитывали по 500 рублей с каждого из нас!

 

Мы, право слово, восхищались Вашим с бухгалтером талантам провести тарификацию, утвердить ее, а через месяц урезать, сохранив часы лишь себе.

 

Мы молчали, потакая Вашему желанию «директорствовать». Мы молчали, потому что стыдно было превращать Центр в поле боя. Молчали, потому что иначе нельзя было работать. Боялись Вас? Нет. Возмутился же технический персонал, когда жульничали с их зарплатой.

 

Среди нас тоже был рабочий климат, который создавала завуч Н.В. Волошина, было творчество О.А. Парубченко и О.А. Кортукова, внеклассных организаторов, было терпение психолога В.И. Рощиной, была методическая работа, благодаря руководителям методобъединений города, была помощь и поддержка со стороны социального педагога Н.В. Бевз, была с нами мудрость наших коллег, которые проработали в школах завучами свыше 20 лет…

 

И получалась работа нужная таким «ненужным» городским детям. А Вы «директорствовали». И теперь Центр социальной и трудовой адаптации закрыт, Вы уезжаете. Счастливой Вам дороги. Не забудьте сказать человеку, которого Вы обидели: «Прости».

 

Мы, которые значились в Вашем штате - 17 подписей: И.В. Дихтярь, М.Г. Чернова, Л.В. Вергелис, Н.В. Куц, Т.И. Сальвассер, Г. Беженар, П.И. Елизарова, Г.Л. Хриденко, Л.А. Токарь, Р.Г. Туринская, А.Ф. Семенов, Л.И. Сафронова, И.Н. Дедя, В.П. Курилко, И.Л. Аникина, Н.В. Волошина, Л.В. Марченко

Наверх / Назад