Сегодня на Амуре № 21 (22 июля) 2009 г.


От прошлого года остался осадок

 

жилкомхоз

 

Несмотря на практически постоянную дождливую погоду, ямочный ремонт дорог в Белогорске близится к завершению. На «латание» дорожного покрытия 172 участков общей площадью почти 2700 квадратных метров из городского бюджета было выделено чуть больше 2 миллионов 600 тысяч рублей, и, как выяснила корреспондент «Сегодня» Елена Аверина, многие белогорские автолюбители уже почувствовали разницу езды «до» и «после».

 

ImageНапомним, еще весной этого года специальная комиссия обследовала практически все «вены» города, а в «черный» список попали 34 улицы. Среди них Чехова, Ленина, Партизанская, Набережная, Красноармейская, Скорикова, Никольское шоссе, 50 лет Комсомола, Кирова, Фрунзе, Победы, Металлургическая, Дорожная, Шевченко, Садовая, Космическая, Северная и т.д.

 

- В мае мы объявили конкурс на выполнение ямочного ремонта дорожного покрытия этих улиц, - рассказал начальник Управления ЖКХ администрации Белогорска Александр Пашеев. - Эта предусмотренная законом процедура достаточно длинная - минимум месяц. Плюс к этому добавляется десять дней на заключение контракта с победителем.

 

В итоге специалисты победителя конкурса ООО «Белогорскдорсервис» к ремонту дорог приступили почти в конце июня, а «оживлению» «трасс» стала мешать погода. Дожди сыпались на Белогорск как из рога изобилия. Тем не менее, ловя удобный момент, дорожники отрабатывали контракт.

 

- Надо сказать, что организация выполняет работ больше плана, - отметил Александр Пашеев. - В виде спонсорской помощи, как жители города и автовладельцы. Дело в том, что в мае размер ям был меньше, потом из-за дождей он увеличился, а в контракте указаны старые данные.

 

Что касается контроля за выполнением ремонтных дорог, то, образно выражаясь, за ними следят «тридцать глаз».

 

- В том числе и глава города, - пояснил Александр Пашеев. - Он лично держит на контроле весь процесс. Мы выезжали на отремонтированные участки совместно. Кроме того, специалисты Управления ЖКХ ежедневно выезжают на место и проверяют, насколько выполнен плановый объем работ.

 

Оценили результаты ремонта белогорских «трасс» и автолюбители. Например, на участке дороги возле Никольского кладбища отпала необходимость петлять между глубокими ямами, несколько раз выезжая на «встречку». В то же время некоторые из автовладельцев отмечают и «местный» изъян.

 

- Конечно, ремонт был необходим, - поделился мнением автолюбитель Олег Гальцев. - Сколько можно «убивать» машину по раздолбанной дороге, но и «заштопанные дыры» возле Никольского кладбища оставляют желать лучшего. Асфальт уложен выше уровня дорожного покрытия, а должен быть вровень.

 

В свою очередь, у дорожников свой взгляд на ситуацию. По словам гендиректора ООО «Белогорскдорсервис» Александра Саламатина, на том участке под асфальтным покрытием лежит деревянная труба.

 

- Поэтому чтобы сделать ровное покрытие в пределах ее расположения, пришлось поднять проезжую часть и сделать плавный переход, но, опираясь на те квадраты, которые оговорены муниципальным заказом, - пояснил он.

 

Удивляет водителей и тот факт, что на уже отремонтированных участках остались «дыры». Впрочем, этот недостаток в ямочном ремонте признают и намереваются устранять его и специалисты Управления ЖКХ администрации Белогорска.

 

- Мы заявим еще котировку на 300 квадратных метров, - рассказал Александр Пашеев. - Думаю, что «Белогорскдорсервис» снова примет участие в конкурсе, и его специалисты доделают все погрешности, которые мы не учли.

 

Возможно, что тогда у белогорских водителей останется меньше поводов для критики. Впрочем, после того, как в прошлом году остались неосвоенными десятки миллионы рублей (теперь уже безвозвратных), осадок все равно остался…

Наверх / Назад