Сегодня на Амуре № 26 (26 августа) 2009 г.


Счастливы в мести

 

криминал

 

Некоторые дамы - приверженцы теории крайностей - оказываются на грани развода регулярно, при возникновении малейших супружеских разногласий. Люся Скворцова как раз из их числа. О разводе с мужем она объявляла подругам раз 15, и каждый раз сама выступала инициатором.

 

ImageК столь «стабильной» ситуации подруги Люськи успели даже привыкнуть. Ее слова, сопровождаемые томными взглядами и скорбными вздохами: «Мы с Борюсиком опять в состоянии развода», за пять лет их совместной жизни всерьез никто уже не воспринимал. Однако, в шестнадцатый раз они действительно развелись. И Борюсик почему-то не испугался. Даже наоборот. Сообщил не ожидавшей такого поворота супруге, что сам отнесет заявление в суд, раз Люся этого так жаждет.

 

А она не сразу, но все же поняла, что выхода всегда было два. Ведь «грань» - по сути черта, которую можно или переступить, или остановиться. Балансировать «на грани» бесконечно не получится. Вот только четкое осознание этого пришло тогда, когда Борис Скворцов уже встречался с другой женщиной и своих отношений не скрывал.

 

Однажды Люся увидела их вместе в одном из городских кафе. Туда она пришла с подругами и в момент появления Бориса была в состоянии легкого опьянения.

 

Из показаний свидетелей:

 

«За столом мы сидели втроем. Неожиданно Люська заметила, что в одну из кабинок прошел ее муж с любовницей. До этого она рассказывала нам, что звонила Борису и просила посидеть с ребенком. Но тот ответил, что занят на работе. Поэтому, когда увидела мужа в кафе, встала и пошла вслед за ними».

 

- Значит, такая у тебя работа? - закричала Скворцова и на секунду осеклась. В кабинке сидели еще несколько пар. Впрочем, это обстоятельство ее не остановило. Скандал с взаимными оскорблениями и выяснениями отношений все равно случился.

 

Ее подруги во время следствия по делу рассказали, что после этого Скворцова вышла и спокойно продолжила танцевать. Но они не стали уточнять, что каждый раз, когда из «ненавистной» кабинки выходили в зал кафе девушки, их непременно сопровождали оскорбления или удары.

 

Из показаний потерпевших:

 

«Скворцова и ее подруги специально танцевали около кабинки. Когда мы открывали двери в зал, те оскорбляли нас и требовали «скрыться». Татьяну ударила по лицу одна из этих девушек. Вторая толкнула Светлану из нашей компании, да так, что та упала на столик. Когда мы вышли на улицу, те пошли за нами. Трясли за грудки, пинали ногами. Видя, что подруги Скворцовой продолжают провоцировать конфликт и вряд ли успокоятся, мы позвонили в милицию».

 

До того, как прибыли стражи порядка, со Скворцовой на улице разобрался ее бывший муж. В зал она вернулась со следами побоев на лице. Привела себя в порядок и снова ринулась в бой. Только к этому времени Борис уже ушел из кафе и девушку свою увел. А Люська по ошибке вцепилась в волосы подруге своей соперницы.

 

- Понимаю я тебя по-бабски, - сказал ей кто-то из них, ожидая приезда милиционеров. - Только зря ты так, слезами еще умоешься.

 

Почти сразу после этого Скворцова поспешила домой. Но ее подруги продолжали веселье.

 

Как рассказал сотрудник милиции, он подошел к их столу, представился и сообщил, что на девушек поступило заявление по факту причинения ими телесных повреждений другим лицам. Просил встать, одеться и проследовать с ним в отдел милиции. Но подруги его игнорировали, продолжая распивать спиртное.

 

- Пошел отсюда, майор, - это сказала одна из них, при этом схватив сотрудника милиции за подбородок.

 

От ногтей на лице появились глубокие царапины. Это и послужило поводом для обращения милиционера в суд.

 

Исковое заявление было рассмотрено по факту применения насилия, не опасного для жизни или здоровья в отношении представителя власти, в связи с исполнением им своих должностных обязанностей. Кроме этого, потерпевшим был заявлен гражданский иск к подсудимой о возмещении морального вреда. Суд признал ее виновной, назначил наказание в вид штрафа в размере 20 тысяч рублей и частично удовлетворил требования заявителя.

 

Между тем, Скворцовы больше не помирились. Борис строит новую семью, а Люська теперь четко знает, где та грань, которую можно или переступить, или остановиться.

Анастасия Чернявская
Имена и фамилии изменены. Материалы уголовного дела представлены старшим помощником прокурора Романом Королевым

Наверх / Назад