Сегодня на Амуре № 43 (23 декабря) 2009 г.


Прямая речь

 

Если Вашего ребенка оскорбил преподаватель. Разбираться будете?

 

Юрий Олейник, директор Центра занятости по Белогорску и району: - Мои сыновья уже выросли. Но если бы возникла такая ситуация в годы их учебы, то я бы такому учителю «голову оторвал». Моя позиция «Я защитник Отечества, а моя семья - часть государства, которую я обязан защищать», но предварительно разобравшись, из-за чего педагог вышел за дозволенные рамки.

 

Опять же вспоминая свою учебу, могу уверено сказать, что если бы получил от учителя подзатыльник за дело, то жаловаться родителям бы не стал. Потому что они тоже меня бы наказали.

 

Александр Кайзер, директор реабилитационного центра «Надежда»: - Обязательно. Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы мои дети слушались учителей. Но если бы конфликт имел место, я бы обязательно пошел в школу выяснять причину раздора. Что касается непосредственно оскорблений личности, то, по моему мнению, учитель не имеет права этого делать. Ведь педагог - авторитет для детей. И своим поведением он не только ранит детскую душу, но и подает дурной пример.

 

Елена Ищенко, начальник отдела опеки и попечительства: - В первую очередь, я буду беседовать с ребенком, ведь каждая ситуация индивидуальна и необходимо выслушать обе стороны. Я тоже много лет проработала учителем. И уже после выяснения всех обстоятельств, попытаюсь решить конфликт мирным путем.

 

Маргарита Туринская, главный специалист юридического отдела администрации Белогорска: - Безусловно. И в первую очередь я буду защищать интересы ребенка. Но обязательно с учетом ситуации, которая произошла. А если говорить в общем, то считаю, что преподаватель в любом случае не имеет права нецензурно выражаться на детей.

Рубрику ведет Нина Сапрыкина

Назад