Сегодня на Амуре № 10 (14 марта) 2012 г.


Прямая речь

 

15 марта - День защиты прав потребителей. Вы чем недовольны?

 

Елена Дремова, начальник отдела предоставления мер социальной поддержки, социальных гарантий и услуг Управления социальной защиты населения по Белогорску и району: - Больше всего я недовольна качеством продукции некоторых производителей. Чего только не приходилось находить в колбасных и хлебобулочных изделиях, даже гайки и шурупы.

 

Татьяна Лысенко, и.о. директора СОШ N5: - Я довольна всем. У меня нет претензий к обслуживанию в магазинах, предприятиях сферы услуг. Ассортимент продукции в последнее время стал очень разнообразным, поэтому есть из чего выбрать и можно найти качественный товар.

 

Лариса Ткаченко, заведующая инфекционным отделением МЛПУ «Белогорская городская больница»: - Иногда недовольна скоропортящейся продукцией, которая, несмотря на то, что уже прошел срок реализации, продолжает продаваться в магазинах.

 

Это, конечно, влияет и на поток наших пациентов. Не так давно было три случая, когда жители Белогорска поели колбасы, а потом поступили к нам. У них было подозрение на острую кишечную инфекцию.

 

Виктория Гратий, председатель Белогорского городского Совета народных депутатов: - Да. Бывает, конечно, что приобретаешь некачественный товар: что-то просрочено, чего-то нет в комплекте, а что-то просто не подходит. Для решения вопросов по таким случаям существует закон РФ «О защите прав потребителей», который прописан четко и понятно, хотя некоторые его положения потеряли свою актуальность и требуют изменений. Но в большинстве случаев отстоять свою точку зрения можно, хотя этот процесс небыстрый и хлопотный. А с другой стороны, иного цивилизованного способа защиты прав потребителей не существует.

Рубрику ведет Нина Сапрыкина

НазадАрхив