Сегодня на Амуре № 25 (27 июня) 2012 г.


«Молчать мы не будем»

 

письмо в редакцию
 

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты!

 

Хотим рассказать о ситуации, которая складывается на нашем предприятии «Автоколонна станции Белогорск». Считаем, что молчать нельзя. У многих из нас достаточно большой стаж работы, чтобы понимать происходящее и прекрасно представлять, к чему это может привести.

 

Предприятие, кстати, тоже одно из старейших не только в городе, но и в области. Ему более семидесяти лет. Если не расписывать все наши «производственные» задания, то коротко можно сказать, что мы занимаемся обеспечением жизнедеятельности железной дороги. Это перевозка грузов, локомотивных бригад, непосредственное участие во всех ремонтно-восстановительных работах на дороге и многое другое.

 

Сейчас, оглядываясь назад, ветераны предприятия говорят, что самое сложное и тяжелое было военное время, но нам с уверенностью можно говорить, что и в наши дни бывали не самые лучшие времена. Это как раз тогда, когда предприятием руководил Александр Алексеевич Макаров. В 2007 году на него завели уголовное дело, состоялся суд. Ходили слухи, что на предприятии трудились «мертвые души», техника работала на «чужого дядю», и выяснилось еще много чего нелицеприятного.

 

Макарова, якобы, по его собственному согласию перевели в водители. А суд назначил ему наказание в виде двух лет лишения свободы условно и лишением права на три года занимать определенные должности. Теперь уже этот срок подходит к концу, и у нас есть серьезные опасения, что всеми правдами и неправдами Макаров вернется в кресло руководителя.

 

Выяснилось, что недавно он прошел обучение, и из водителей его перевели в механики. Это, заметим, тоже материальная ответственность. Есть достаточно других, не менее серьезных поводов, дающих основание полагать, что постепенно будут созданы все необходимые условия, чтобы нашего нынешнего руководителя Виктора Павловича Глебова убрать, и поставить на его место Макарова.

 

Наш начальник нас устраивает во всех отношениях. У него за пять лет руководства ни одного взыскания, выговора или нарекания. Но мы понимаем, что при желании это делается легко.

 

К тому же, у Глебова высшее образование. Он заканчивал железнодорожный институт, так что, точно человек на своем месте. А у Макарова за спиной только наш Белогорский техникум.

 

В коллективе у нас более 100 человек и никто не хочет работать под руководством Макарова. Поэтому мы и обращаемся к вам, чтобы привлечь внимание к сложившейся ситуации. Как ему доверять? Молчать мы не будем, ведь от этого может зависеть дальнейшая судьба нашего предприятия, а наступать на те же грабли, что и пять лет назад, совсем не хочется.

С уважением, коллектив автоколонны

P. S. (Всего около 40 подписей. Было бы и больше, но, к сожалению, работаем посменно, и не у всех была возможность подписать).
 

 

От редакции: это письмо было переадресовано руководству филиала ОАО «РЖД» Забайкальской железной дороги, и на днях оттуда пришел ответ. Как сообщает заместитель начальника дороги В.А. Сигаев, обращение работников автоколонны Белогорск было рассмотрено.

 

Он пишет, что Читинская автобаза Забайкальской железной дороги - одно из старейших и больших предприятий не только в пределах Амурской области, а тем более, в городе Белогорске, но и на дороге в целом.

 

Автоколонна обеспечивает жизнедеятельность всех предприятий, находящихся в подчинении Забайкальской дороги от станции Петровский завод до станции Архара. Выполняет работы по перевозке стрелочных переводов, шпал, колесных пар, доставки локомотивных бригад к месту работы и многое другое. При этом четкая работа железной дороги обеспечивается строжайшей дисциплиной, порядком на всех железнодорожных предприятиях. Не в стороне от решения данных вопросов находится автоколонна станции Белогорск Свободненского производственного участка Читинской автобазы.

 

Далее по тексту следует, что «Вопрос об освобождении В. П. Глебова от занимаемой должности на данный момент не рассматривается».

 

По мнению руководства дороги, информация, изложенная в письме работников Белогорской автоколонны, основана на слухах и не имеет под собой оснований.

 

Как есть на самом деле, и какие выводы следует сделать из этого ответа, безусловно, работникам Белогорской автоколонны будет виднее, чем в данном случае редакции газеты. И тем не менее, ответ на главный вопрос получен.

НазадАрхив