Сегодня на Амуре № 33 (22 августа) 2012 г.


Пора расширить путепровод

 

письмо в редакцию

 

Здравствуйте, редакция газеты «Сегодня»!

 

Есть желание поделиться интересной идеей. Правда, может она будет запоздалой и поэтому не совсем уместной, но все равно рискну. Я долгое время была лишена удовольствия ходить пешком. Так сказать, автомобилистка со стажем. А тут пришлось, потому что машина сломалась. И вот иду однажды по путепроводу в микрорайоне «Транспортный» и думаю, что пешеходов стало гораздо меньше, чем раньше.

 

В принципе, достаточно вполне одного пешеходного тротуара, который идет вдоль путепровода. Второй хорошо было бы убрать и за счет этого значительно расширить дорогу. Там по утрам и в часы пик такое большое скопление машин, что настоящие пробки.

 

Знаю, что скоро в Белогорске будут строить кольцевую развязку. Интересно, путепровод тоже входит в планы реконструкции? Тогда может быть, высказанная идея придется кстати…

С уважением, Наталья Маренко

 

От редакции: прокомментировать письмо мы попросили заместителя главы по строительству и землепользованию Владимира Розонова.

 

- Идея такая уже есть, и она рассматривается. Расширение дороги на путепроводе за счет добавления одной полосы действительно бы помогло разгрузить транспортную полосу в часы пик, и в принципе, теоретически сделать это возможно. А практически - должны посчитать проектировщики, чтобы узнать возможную нагрузку на путепровод и произвести расчеты, во сколько обойдется это решение в финансовых затратах. Либо нужно посмотреть возможности расширения существующей конструкции дорожного полотна, но для этого тоже необходимо проектное решение.

 

Что касается строительства кольцевой развязки, то проект на нее уже готов и даже все необходимые экспертизы проведены. Мы уже приступили к его реализации. В прошлом году начали с решения о выносе кабельных линий, в этом году будет произведена вертикальная планировка кольцевой развязки. Проще говоря, там, где сейчас «зеленая часть», будет произведена отсыпка балласта будущего дорожного полотна.

 

Кроме этого, приступим к строительству подземного перехода. Но естественно, пока только в черновом варианте, чистового еще не будет, потому что часть перехода попадает на существующую дорогу. А после того, как новая дорога будет проложена, со строительством подземного перехода уже сможем завершить.

 

А по путепроводу должен быть отдельный проект. Его нужно заказывать. Есть планы на 2014 год заказать проект реконструкции улицы Авиационная от улицы Серышева до Железнодорожной.

 

Нужно убрать «бутылочное горлышко», которое получилось на пересечении улиц Никольское шоссе - Авиационная. Выходит, что за перекрестком на этом участке дорога значительно сужается и рано или поздно там все равно нужно будет добавлять одну полосу.

 

А за идею автору письма все равно спасибо. Повторюсь, и скажу, что обязательно обсудим еще не на один раз все возможные варианты, чтобы принять правильное решение.

НазадАрхив