Сегодня на Амуре № 46 (21 ноября) 2012 г.


Доживем до понедельника?

 

письмо в редакцию

 

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты!

 

Мы проживаем в микрорайоне «4 километр» и уже много лет подряд одна и та же история. Дело в том, что наши дома находятся на обслуживании котельной ООО «Агротехсервис». Контактных телефонов у нас нет, и что бы ни произошло, мы вынуждены обзванивать все службы города.

 

Почему погас свет, или почему батареи в подъезде холодные, или любой другой вопрос, ответа на которые получить невозможно. Звоним в аварийные службы, а нам отвечают, мол, котельная частная, и мы к ней не имеем никакого отношения. Как же так получается?

 

Подскажите, пожалуйста, куда нам обращаться в случае крайней необходимости? Впереди зима, и мало ли что может произойти. Хорошо, если это в будний день и в рабочие часы, а если поздно вечером или в выходной? Неужели ждать, когда доживем до понедельника?
 

От редакции: за комментариями мы обратились к начальнику ООО «Агротехсервис» Анатолию Борисову. По его словам, все вопросы, связанные с аварийными ситуациями в жилых домах, берут под контроль в аварийной службе ТООР «ПЖТ». Диспетчер ответит по телефону: 2-13-29.

 

- Если это отключение электроэнергии, особенно в вечернее время, то мы сами вынуждены обзванивать аварийные службы, чтобы выяснить, что произошло, - рассказывает Анатолий Борисов. - Исключением служат лишь плановые отключения электроэнергии, о которых нас уведомляют заранее, а мы, в свою очередь, сообщаем жильцам. Оно ведь знаете как, нет света, не работает котельная, что чревато понижением температурного режима в квартирах жителей.

 

Специалисты котельной рассказывают, что стараются держать ситуацию под контролем, но в их должностные обязанности не входит обслуживание жилых домов.

 

- То есть мы не производим ремонтные работы в теплоузлах и подвалах, - говорят они. - Вот недавно была ситуация в одном из домов по улице Кирова, который подключен к отоплению от нашей котельной. Начался отопительный сезон, а в квартирах некоторых жильцов батареи оставались холодными. Очень долго выясняли, в чем, собственно, дело. Потом, когда ситуация прояснилась, оказалось, что специалисты коммунальых служб города во время подготовки к отопительному сезону поставили шайбу не того диаметра, который нужно было, и из-за этого тепло просто не доходило до «адресата». Совместными усилиями мы эту проблему исключили.

 

Если необходимо, в котельную ООО «Агротехсервис» можно позвонить по телефону: 2-33-57. Однако сделать это можно только в будние с 8.00 до 18.00.

НазадАрхив