Сегодня на Амуре № 11 (20 марта) 2013 г.


Прямая речь

 

В последнее время участились сходы с рельсов вагонов. В чем причина?

 

Виталий Асаев, начальник Белогорского ЛО МВД России на транспорте: - В последнее время участились сходы железнодорожных вагонов с рельс из-за технической неисправности. Наиболее распространенная причина сходов - это излом боковой рамы тележки вагона.

 

 На мой взгляд, это происходит вследствие ухудшения качества технического обслуживания железнодорожных вагонов.

 

Андрей Будлянский, начальник Белогорского МРО ФСКН России по Амурской области: - Предполагаю, что ставшие в последнее время в нашей стране закономерностью случаи схода с рельсов вагонов участились по причине халатности сотрудников, которые отвечают за безопасность вагонного парка железной дороги. Впрочем, наверняка, существуют и другие причины железнодорожных аварий.

 

Николай Ивахин, заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС администрации Белогорска: - Я вижу причину в климатических условиях. А именно, в последние годы летом температура на территории области очень высокая. Это влияет на расширение земной коры, следовательно, идет сдвиг путей. В зимнее время в результате аномального мороза, наоборот, почва сужается и происходит сужение путей.

 

Конечно, погода виновата не во всех случаях, произошедших на железной дороге. Наверняка, в некоторых из аварий основную роль сыграло несоблюдение требований технической безопасности вагонного парка.

 

Любовь Гаевая, руководитель МБУ «Единая служба по содержанию дорог и благоустройству Белогорска»: - Я считаю, что на безопасность вагонного парка и увеличение количества аварий в последнее время повлияло сокращение штата сотрудников на Забайкальской железной дороге.

Рубрику ведет Нина Сапрыкин

НазадАрхив