Прямая речь
В последнее время участились сходы с рельсов вагонов. В чем причина?
Виталий Асаев, начальник Белогорского ЛО МВД России на транспорте: - В последнее время участились сходы железнодорожных вагонов с рельс из-за технической неисправности. Наиболее распространенная причина сходов - это излом боковой рамы тележки вагона.
На мой взгляд, это происходит вследствие ухудшения качества технического обслуживания железнодорожных вагонов.
Андрей Будлянский, начальник Белогорского МРО ФСКН России по Амурской области: - Предполагаю, что ставшие в последнее время в нашей стране закономерностью случаи схода с рельсов вагонов участились по причине халатности сотрудников, которые отвечают за безопасность вагонного парка железной дороги. Впрочем, наверняка, существуют и другие причины железнодорожных аварий.
Николай Ивахин, заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС администрации Белогорска: - Я вижу причину в климатических условиях. А именно, в последние годы летом температура на территории области очень высокая. Это влияет на расширение земной коры, следовательно, идет сдвиг путей. В зимнее время в результате аномального мороза, наоборот, почва сужается и происходит сужение путей.
Конечно, погода виновата не во всех случаях, произошедших на железной дороге. Наверняка, в некоторых из аварий основную роль сыграло несоблюдение требований технической безопасности вагонного парка.
Любовь Гаевая, руководитель МБУ «Единая служба по содержанию дорог и благоустройству Белогорска»: - Я считаю, что на безопасность вагонного парка и увеличение количества аварий в последнее время повлияло сокращение штата сотрудников на Забайкальской железной дороге.
Рубрику ведет Нина Сапрыкин