Сегодня на Амуре № 38 (25 сентября) 2013 г.


Как с гуся вода

 

письмо в редакцию

 

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты! Хочу рассказать историю о том, как работают некоторые предприниматели в Белогорске. Не буду называть фамилию этой предприимчивой женщины, она себя и так узнает. Так сказать, не стану отбивать последних клиентов, хотя уже сейчас их можно пожалеть, потому что ничего хорошего точно не получится.

 

Речь идет об одном из небольших магазинов мебели. Так совпало, что сначала в нем дочь купила кровать, а потом я, не сговариваясь, выбрала там же комод и журнальный столик. Но прошло две недели, а товар нам так и не привезли. Пришлось идти - разбираться. Честное слово, ругаться мы не собирались. Пытались поговорить с продавцом конструктивно, так сказать, выяснить, что нам делать - либо ждать еще, либо деньги забирать. Но у продавца оказался совсем другой настрой, и он отличался, от того, когда она предлагала товар при покупке.

 

- Ничего не знаю. Задолбали. Разговаривайте с хозяйкой, - ответила продавец.

 

Стоит отметить, что мы пришли впервые, но видимо до этого уже обращались возмущенные покупатели. Один из них приходил при нас. Говорил, что еще в августе оплатил доставку двухъярусной кровати, но в ответ ни товара, ни денег, ни звонков с извинениями.

 

По номеру телефона, который дала продавец, ответила какая-то женщина и сказала, что тоже уже устала выслушивать возмущения покупателей, а хозяйка магазина находится в больнице, на лечении. Только продавцов, видимо, об этом не предупредили. Потому что, когда я на следующий день приехала за деньгами за оплаченную мебель, работала уже другая продавец. И она пояснила, что владелица магазина торгует другим товаром в соседнем магазине. Мол, сходите с ней поговорите. Только о чем с ней разговаривать? Потом еще удивляются: почему в Белогорске бизнес идет не так успешно, как к примеру, у конкурентов из Благовещенска?! Да разве с таким подходом к клиентам что-то хорошее может получиться?

 

Совет потенциальным покупателям: лучше чуть-чуть переплатить, чем связываться с такими вот предпринимателями. Уверена, что есть достойные, но и таких вот «ходячих недоразумений», тоже хватает. Поэтому, выбирайте внимательно. Советуйтесь с теми, кто уже имеет определенный опыт покупок в том или ином магазине.

 

Кстати, дочь деньги за кровать так и не забрала. Прошел месяц. Когда заезжает, ей говорят, что не вовремя пришла, денег в кассе нет. По идее, пойти бы и написать жалобу в Роспотребнадзор, но не хочется тратить время и нервы. Так что сделаем еще одну попытку, а там уже будем думать, какие меры предпринять, чтобы наказать нерадивых торговцев. Не все же им, как с гуся вода….

С уважением, К.А. Дранишникова

НазадАрхив