Сегодня на Амуре № 42 (23 октября) 2013 г.


«Не правильно это»

 

письмо в редакцию

 

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты!

 

Прочла в прошлом номере статью про бомжей, которых хотя бы на зиму стремятся отправить в специализированные реабилитационные учреждения. Мне совсем не жалко таких людей.

 

Я живу в микрорайоне «Транспортный», и рядом с нашим домом стоит несколько мусорных контейнеров, около которых и зимой, и летом обитают бомжи. Так, что видели - знаем. Именно поэтому вместо чувства жалости сплошная брезгливость.

 

Вот даже в статье указано, что самый молодой бомж 1993 года рождения. Да на нем пахать нужно, а он пришел за государственный счет зиму перезимовать.

 

И неголодные они - это точно. Прежде всего их интересует металл, который можно сдать за деньги и купить спиртного. Переворошат все мусорные контейнеры, все из них повыкидывают и разойдутся, кто куда. А потом специалисты ПЖТ приезжают и все это убирают.

 

Хотя я до сих пор хороший хлеб или остатки другой еды, прежде чем выкидывать в мусорку, кладу в чистые полиэтиленовые пакеты. Может, и действительно, кому-то пригодится. Но теперь по-другому смотрю на безногих бомжей, которые просят милостыню. Взять того же гражданина Трусилкина, который сидит около Сбербанка по улице Садовой. Ну, бессовестный, что еще про него сказать. Ему помогли и пенсию оформить, и инвалидную коляску получить, а он все пропил и в дом-интернат не хочет.

 

Да сколько их таких в Белогорске уже было! Никогда не забуду «животное», которое сидело на остановке «Рынок» несколько лет тому назад. Человеком его назвать язык не поворачивается. Тогда я еще не могла пройти мимо и останавливалась, чтобы бросить копеечку на хлебушек. Помню, как однажды зашла в магазин, а этот бомж покупает на собранные деньги дорогую бутылку пива. Но даже тогда я его постаралась мысленно оправдать. Мол, ведь он же тоже человек со своими мечтами и желаниями.

 

Только однажды стала невольной свидетельницей этих самых желаний, и всю жалость как рукой сняло. Идем однажды с дочерью со школьной линейки. Нарядные, с настроением. А этот самый бомж сидит прямо на остановке с такой же красавицей - подругой и, абсолютно никого не стесняясь, удовлетворяет свои мерзкие желания.

 

Простите, что об этом пишу и вспоминаю, но и промолчать не могу. Безусловно, доброта - великая сила. Порой, простого человеческого участия и элементарной помощи так не хватает пенсионерам, одиноким старикам, проживающим в частных домах, детям-сиротам. А мы бомжей жалеем. Неправильно это. Даже если многие со мной не согласятся.

С уважением, Т. Л. Кошинова

НазадАрхив