Сегодня на Амуре № 7 (21 февраля) 2013 г.


Число обращений выросло почти на 60 процентов

 

итоги

 

12 февраля на Административном Совете при главе Белогорска подвели итог работе с обращениями граждан за 2012 год. В обсуждении вопроса приняла участие начальник управления по работе с обращениями граждан Амурской области Ольга Довлатбегова.

 

В 2012 году администрацией города рассмотрено 1191 обращение граждан. Это на 58 процентов больше, чем в 2011 году. Из них через виртуальную приемную поступило более полутысячи обращений. Актуальными темами обращений являются вопросы в области предоставления жилья, улучшения жилищных условий, вопросы по сносу и расселению из ветхого и аварийного жилья, текущему и капитальному ремонту квартир и домов, предоставления жилищно-коммунальных услуг, благоустройству придомовых территорий, ремонту дорог и работы управляющих компаний.

 

Из общего числа поступивших обращений 150 - коллективные, 93 повторные. В большинстве своем повторные обращения - это обращения, поступившие через виртуальную приемную, авторы которых ожидают незамедлительной реакции от властей, без учета сроков, установленных законодательством. Для предупреждения появления повторных обращений, на сайте муниципального образования размещаются обращения граждан с ответами. Все обращения граждан находятся на контроле по срокам и полноте исполнения.

 

С ноября 2010 года обращения граждан по поручениям губернатора области, главы города о злоупотреблении должностных лиц, нарушениях законных прав граждан, наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные рассматриваются комиссионно, с выездом на место. В 2011 году рассмотрено с выездом на место 280 обращений, в 2012 году - более 600.

 

За 2012 год на личный прием главы и заместителей главы обратились 531 человек. Из них главой города принято более 100 белогорцев.

 

Стоит отметить, что есть обращения, которые остаются без рассмотрения. Таких в прошлом году было 42. К ним относятся анонимные обращения, обращения без указания обратного адреса и иной контактной информации (номера телефона, адреса электронной почты), а также обращения, в которых не содержатся какие-либо предложения, вопросы и предложения.

 

- В целом уровень ответов муниципальными служащими на обращения граждан за последние годы значительно повысился, - отметил глава Белогорска Станислав Мелюков. - Его можно оценить на отметку, близкую к «4». Открытость власти ведет к росту числа обращений граждан. Белогорцы предпочитают напрямую обращаться к должностным лицам органов местного самоуправления.

 

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан было предложено на одном из инфокиосков, установленных в МФЦ, сделать стартовой страницу виртуальной приемной официального сайта города. При этом предусмотреть возможность размещения кнопки вызова виртуальной клавиатуры для набора текста обращения. Члены административного Совета инициативу поддержали.

Пресс-служба главы г. Белогорска

НазадАрхив