Сегодня на Амуре № 15 (16 апреля) 2014 г.


Перегорело, совсем не больно

 

женские истории

 

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Сегодня». Регулярно выписываю и читаю ваш еженедельник и могу сказать, что стала поклонницей рубрики «Женские истории». Наверное, истории в эту колонку можно писать из жизни каждой женщины, и у каждой она будет не менее интересной и неповторимой. Решила рассказать вам и свою историю, свою боль, свою жизнь.

 

Замуж я вышла позже всех своих подруг, одноклассниц и однокурсниц. Когда мне было 32. Хотя помню, еще с детства все твердили моей маме: «Ох, Любка, убежит твоя Наташка лет в 15». Говорили так, видимо, потому что я была видной, рано сформировавшейся девочкой. Но нельзя сказать, что я ждала принца, я просто хотела выйти замуж за человека, которому я смогу довериться полностью, которого полюблю по-настоящему, теплой, доброй любовью. Окончив в Благовещенске институт, я вернулась работать в Белогорск, устроилась в хорошую компанию, где работаю и по сей день. В 30 лет познакомилась с будущим мужем Игорем. К тому времени он уже был разведен. С первой женой он прожил недолго, всего несколько месяцев. Тогда он и не скрывал, что причиной развода стала его измена. Но он смог меня убедить в том, что виновата в его измене была только его жена, которая якобы недостаточно уделяла ему внимания, строила карьеру и вся отдавалась своей работе. Спустя полгода встреч и свиданий Игорь предложил мне жить вместе, а еще через полтора года мы поженились. Я искренне удивлялась, как такой милый и заботливый муж мог изменять своей жене.

 

Спустя всего два месяца после свадьбы я поняла, что беременна. Нашему с Игорем счастью не было предела, он потакал всем моим капризам и прихотям, хотя я очень старалась, чтоб их было как можно меньше. К концу беременности меня не покидало чувство тревоги за то, что, как мне казалось, чем ближе подходил срок родов, тем больше отдалялся от меня Игорь. С чем это было связано, я понять не могла, а он утверждал, что все в порядке и я на фоне беременности выдумываю всякие небылицы.

 

Роды начались в срок, и ранним осенним утром на свет появился Артемка. Игорь не очень любил нянчиться с сыном, особенно, когда у малыша болел животик и он сутками напролет плакал. Нет, он играл с сыном, но только, когда он был в хорошем расположении духа. Помню, как Игорь демонстративно уходил спать в другую комнату со словами «Да что это такое, почему он все время орет?» А я, не спавшая уже четверо суток, возилась с сыном и плакала вместе с ним. Со временем Игорь вообще перестал ложиться спать с нами в комнате, даже когда Артему было уже полгодика и по ночам он, утомленный после дневного безостановочного ползания и игр, спал очень крепко. Муж все больше и больше отдалялся от меня. Несмотря на то, что я успевала и квартиру в порядке держать, и готовить, и с ребенком гулять, и следить за собой. Довольно быстро я пришла в форму после родов, но Игорю было все равно, его очень напрягало и злило, как он сам говорил, что в нашей семье появился кто-то, за кем я ухаживаю, помимо него.

 

Как-то, придя с работы, Игорь зашел в ванную, а телефон оставил на кухонном столе, хотя обычно брал его с собой даже туда под предлогом, что ему могут срочно позвонить по важному делу. На его мобильный стали приходить сообщения одно за другим. Взяв телефон в руки, я увидела высветившуюся на экране первую строку сообщения: «Ты опять домой пошел?» По входящим и исходящим сообщениям мужа я поняла, что у него есть женщина, причем уже несколько месяцев. Помню, тогда у меня настолько сильно тряслись руки, что мне хотелось скорее прочитать все сообщения, но я боялась, что он вот-вот выйдет из ванной, и я не успею дочитать всей переписки. От ужаса после всего прочитанного я слышала, как бьется мое сердце. Это был шок - непередаваемая, страшная боль, похожая на боль от потери близкого человека. Много было грязного и пошлого тогда написано, что сейчас и не хочется вспоминать. Но, помимо того, что он мне на протяжении столького времени изменял с другой женщиной, мне было так обидно, что он позволял ей в сообщениях называть меня оскорбительными словами.

 

Естественно, что муж сначала пытался оправдываться, что ничего с ней у него серьезного нет и это все слова, но когда понял, что я прочитала всю переписку и знаю, что у них было и чего не было, отнекиваться уже не было смысла. Дальше была истерика, огромное количество успокоительного, битье головой об стены, бесконечные вопросы «За что?» и «Что я сделала не так?»

 

Помню, как он плакал, просил прощения, говорил, что любит меня, что ему было трудно первые месяцы после появления ребенка, что он чувствовал себя ненужным, когда все мое внимание было приковано к плачущему сыну, и что он искал на стороне утешения. Но меня эти слова не трогали, не вызывали жалости.

 

В этот же день я испытала еще один шок. Подбежав к заплакавшему от шума сыну и сунув ему для успокоения грудь, я поняла, что молока у меня больше нет. Оно пропало. Пропало в течение часа. А я планировала кормить малыша как минимум год.

 

На следующее утро все наши с сыном вещи были собраны и мы уехали к моим родителям.

 

Спустя неделю я вышла на работу на полставки, попросив свою маму сидеть с Артемом хотя бы по полдня. Я была уже не в силах оставаться с сыном дома в четырех стенах. Путь от дома до работы составлял 15 минут. Мне нравилось на эти бесценные минуты оставаться наедине со своими мыслями, наедине с собой.

 

Прошел месяц после того, как я вышла на работу. Однажды по дороге домой рядом со мной остановилась машина, из нее вышел красивый и хорошо одетый мужчина, в котором я не сразу узнала своего однокурсника Диму, который был влюблен в меня все пять лет учебы.

 

Он предложил подвезти меня до дома. У него в Белогорске расцветал бизнес, ему еще в институте все пророчили безбедное будущее. На следующий день Дима пришел ко мне на работу. За чашкой кофе я рассказала ему обо всем, что произошло в моей жизни за последние месяцы. Спустя какое-то время я попробовала начать отношения с Димой. Он клялся мне в любви, просил переехать с сыном к нему. Но я его не любила. Я никого и никогда не любила так, как Игоря.

 

Все это время Игорь просил вернуться к нему, говорил, что все понял и больше никогда не позволит нам уйти из своей жизни. И тогда я приняла решение вернуться к нему.

 

- Он тебя ни во что не ставил, и будет изменять тебе всегда, как ты его можешь простить? - пытался убедить меня Дима.

 

- Смогу, все перегорело, совсем не больно, - немного лукавя, ответила я ему и попросила больше никогда не появляться в моей жизни.

 

Сейчас, уже спустя десять лет с тех пор, могу уверенно сказать, что я простила мужа и знаю, что люди меняются. Игорь понял и осознал, что мы для него значим. Хотя только я знаю, сколько мне боли доставило это его осознание…

Наталья Иванченко

НазадАрхив