Сегодня на Амуре № 17 (30 апреля) 2014 г.


МФЦ: «Есть, над чем работать»

 

интервью

 

МФЦ Белогорска подводит итоги информационной недели. За 7 дней специалисты центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг намеревались ответить на имеющиеся у белогорцев вопросы, выявить «болевые точки» и наладить обратную связь. Такой формат работы использовали впервые.

 

- Страшновато было, - призналась директор автономного учреждения Анна Клюевская. - Но это тоже опыт. Во-первых, приятно осознавать, что центр горожанам нужен. Сейчас мы предоставляем уже около 100 услуг, и я уверена, у нас есть перспектива роста. Во-вторых, мы убедились, что народ у нас продвинутый и готов получать информацию из всех возможных источников. За информационную неделю на страницу интернет-конференции и телефон прямой линии в адрес МФЦ поступило более пятидесяти вопросов. Ни один из них без ответа не остался. Мы сделали выборку повторяющихся вопросов интернет-конференции. Надеюсь, они помогут горожанам в получении услуг через центр. Спасибо за пожелания успехов в нашей работе и замечания. Всю поступившую информацию проанализируем и постараемся улучшить качество работы.

 

- Скажите, могу я у вас сделать запрос на получение кадастрового паспорта?

 

- К сожалению, между уполномоченным органом ГАУ «МФЦ Амурской области» и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии еще не заключено соглашение по оказанию данной государственной услуги - прием документов для оформления кадастрового паспорта. Оформить кадастровый паспорт Вы можете пока только в белогорском отделе Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, расположенном по адресу: г. Белогорск, ул. 9 Мая, д. 188, тел.: 5-83-08. Как только появится такая услуга, мы обязательно об этом сообщим.

 

- Какие документы необходимы для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя?

 

- Для того чтобы стать индивидуальным предпринимателем, действительно, можно воспользоваться и услугой МФЦ. Она появилась в перечне услуг в прошлом году. Однако ни разу еще не предоставлялась. Для регистрации в качестве ИП необходимо принести в МФЦ паспорт (копию прошить, пронумеровать и заверить нотариусом в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), квитанцию об оплате государственной пошлины (800 руб.). Ее, кстати, можно оплатить в терминале, который размещен в помещении МФЦ. Режим работы центра: в рабочие дни с 8.00 до 18.00, в выходные с 9.00 до 14.00.

 

- Очереди!

 

- Вынуждены признать, что периодически в помещении МФЦ можно наблюдать скопление посетителей. Как правило, это наблюдается в рабочие дни, в обеденное и вечернее время. Связываем это, во-первых, с расширением сферы деятельности МФЦ. С конца прошлого года наряду с жителями города получать услуги центра могут и жители Белогорского района. Во избежание очередей при получении государственных и муниципальных услуг в МФЦ Белогорска установлена электронная очередь, которая упорядочивает получателей услуг. Необходимо подойти к терминалу, взять талон и немного подождать свободного окна. Вместе с тем хотим напомнить, что в помещении располагаются еще и кассы Расчетно-кассового центра для оплаты услуг ЖКХ. Это отдельная структура, и с деятельностью нашего учреждения она не связана. Располагаются здесь кассы по одной причине - белогорцы привыкли платить квартплату в этом месте. Между тем хотим напомнить горожанам, что вносить плату за ЖКУ можно не только через кассы РКЦ, но и через банковский терминал, который размещен в нашем помещении.

 

Какие документы нужны для оформления земли в собственность?

 

- Оформление земельного участка в собственность - это относительно новая муниципальная услуга, которая появилась в МФЦ в марте этого года. Если в администрации Белогорска услуги в отношении управления и распоряжения земельными участками на территории Белогорска предоставляются только в один приемный день в неделю (вторник, с 8.00 до 12.00), то в МФЦ за получением данной услуги белогорцы могут обратиться в любой день недели, включая выходные. По принципу одного окна можно подать документы на предоставление в собственность, постоянное, безвозмездное пользование, в аренду земельных участков, предоставление земельных участков для строительства, оформить задание на межевание и согласование межевого плана и др. Заявителю, например, для оформления земли в собственность необходимо предоставить следующие документы: паспорт, доверенность (если Вы действуете от имени другого заявителя), кадастровый паспорт земельного участка, правоустанавливающие документы на объект недвижимости, расположенный на данном участке, соглашение о расторжении договора аренды земельного участка (при условии, что земельный участок находится в аренде), которое можно получить по адресу: г. Белогорск, ул. Гагарина, 2 , каб. 104.

 

- Какие необходимо подать документы для замены моего российского паспорта, если я обнаружила неточности произведенных в паспорте записей?

 

- Замена, получение паспорта - это также одна из востребованных услуг МФЦ. Для замены паспорта гражданина РФ на территории РФ вам необходимо представить следующие документы: паспорт, подлежащий замене, три личные фотографии размером 35 x 45 мм., документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельство о рождении детей до 14 лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака), адресный листок прибытия (убытия) или домовая книга - для граждан, проживающих в частном секторе. А также квитанцию об оплате госпошлины (200 руб.)

 

- У вас еще можно подать документы на загранпаспорт?

 

- Оформить паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории страны (загранпаспорт),            Вы можете совершенно бесплатно через МФЦ. Для этого необходимо представить следующие документы: документ, удостоверяющий личность, квитанция об оплате государственной пошлины: до 14 лет - 1200 рублей, с 14 лет - 2500 рублей, одну личную фотографию размером 35 х 45 мм на матовой бумаге, копию трудовой книжки и копию военного билета.

 

- Какие мне нужны документы для осуществления перепланировки?

 

- Чтобы сделать перепланировку, к примеру, жилого помещения, Вам необходимо, прежде всего получить разрешение на данный вид работ. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение - это новая муниципальная услуга, предоставляемая на базе МФЦ. Для получения услуги Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, технический паспорт объекта, подлежащего перепланировке, правоустанавливающие документы на данный объект, подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, а также согласие всех членов семьи.

НазадАрхив