Сегодня на Амуре № 21 (28 мая) 2014 г.


Надоело есть отраву

 

письмо в редакцию

 

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты!

 

Пишу в надежде на то, что это письмо прочтут наши уважаемые предприниматели города и им станет стыдно. Почему-то многие из них считают, что не важно, какими продуктами торговать, лишь бы выгоду получить. Интересно, сами они тоже едят эту гадость?

 

Я пенсионер. Живу в микрорайоне «Транспортный» и не перестаю удивляться предприимчивости отдельных владельцев торговых точек.

 

К примеру, есть в нашем районе магазин, где периодически выставляют на продажу гнилые фрукты. Складывают в ящик подгнившие яблоки, груши, бананы и выставляют этот товар по уценке. Иногда еще надпись на этой «аппетитной корзинке» - «Пищебрак». Цена 40-50 рублей.

 

Подошел к продавцу и говорю: «Как же вам не стыдно гнильем торговать, это просто безобразие какое-то». А она мне в ответ, мол, чего не нравится, придет какая-нибудь старушка и купит яблочки для пирога. Я уж тут не смолчал. И не грешно со стариков за отраву еще и деньги брать? Ничего мне не ответили. Кстати, эти ящики с гнильем я неоднократно видел и в других магазинах города.

 

В последний раз не стерпел, написал претензию в книгу жалоб и предложений.

 

Вот пусть на это специалисты Роспотребнадзора внимание обратят. Или прокуратура.

 

Кроме этого, хотелось бы обратиться к людям, которые поощряют недобросовестных торговцев. Поймите, что, покупая некачественный товар, вы рискуете своим здоровьем, ведь никто не знает, откуда прибыло яблочко с гнильцой и какая на нем микрофлора. И если целое яблоко можно тщательно промыть, то гнилое может оставить в себе возбудителей инфекционных болезней, в том числе и гепатита А.

 

У нас в семье однажды случилось тяжелейшее отравление помидорами черри. Супруга купила с виду обычные овощи. Красивые, аж блестят. Поела, а потом целую неделю мучилась последствиями отравления. Даже капельницы ей ставили.

 

Недавно она чуть опять не наступила на те же грабли. Купила черри уже в другом магазине. Принесла домой, развернула и сразу обратила внимание, что зеленые веточки все покрыты плесенью. И я повез упаковку с распечатанным товаром обратно в магазин. Деньги за плесневелые помидоры мне вернули, но я прошел в торговый зал и увидел, что точно такая же плесень почти на всех помидорах, выставленных на витрине. Сказал об этом продавцам, они только посмеялись в ответ. Мол, иди отсюда, дед, не нравится - не покупай. И конечно, никто не кинулся убирать некачественный товар с полок.

 

Но ведь даже неспециалисты в этой области прекрасно знают, что плесень и гниль - признак недоброкачественного товара, и поэтому подобного не должно быть на полках торговых точек. За некачественный товар обязаны вернуть деньги, и обычно с этим проблем не возникает. Однако мало кто решается оставлять претензии в специальной книге жалоб. А зря. И по первому требованию продавец обязан представить эту книгу покупателю. Если он отказывается это сделать, пишите претензию.

 

Может, кто-то из читателей сделает вывод, что пенсионеру заняться нечем, вот он ходит по магазинам и придирается. А мне просто надоело есть отраву. Посмотрите, какое мясо в магазинах продают! А фрукты и овощи? Их же к нам зелеными везут. Наверное, такие бананы, которые лежат на полках, ни одна обезьяна есть не станет. А мы едим.

С уважением, Н.В. Шелдников

НазадАрхив